понедельник, 2 июня 2014 г.

шаль Э.Ц. и пруды

Выходные прошли в кругу родных, т.е. в кругу мамы.  Съездила, привезла маму в столицу, потусили, прошлись по магазинам, прогулялись по достопримечательностям, мама отбыла домой.  Мой холодильник теперь еле-еле закрывается, он полон маминой еды /вы не были на Таити?  - нас и здесь неплохо кормят/.  У меня есть ведро котлет, борща целая кастрюля, пироги и тонна продукции нашей местной птицефабрики.  Очень хорошо живет на свете Винни-Пух.

Патриарший пруд - сюда мы, утомленные шопингом, приехали посидеть на лавочке в выходные.

патриарший пруд

Когда ездила за мамой, я знаете, что заметила?  Что шаль, которую я вручила маме в 2012 году, потеряла человеческий облик товарный вид.  Мама ее носит, и по шали это уже очень, очень заметно.  Ах моё серице поёт!  Моя шаль снашивается!  

Почти сношенная шаль - лучший в мире повод начать новую шаль!  Я давно смотрела на вот эту, все она мне казалась похожей на скатерть.  Ну вот скатерть и всё тут.  Но связать попробовать очень руки чесались, посмотреть, как оно с такими прибавлениями получается.  В общем, я показала маме фотографии с рейвелри, ей вовсе не показалось, что шаль похожа на скатерть, и не успел мамин автобус отъехать от автостанции - вуаля!

начало шали спицы 2,5

Образец, что выше на фотографии, был с тех пор уже распущен, я ошибку сделала в одном из узоров, начала вязать заново, на 40-м ряду поняла, что выходит слишком плотно, решила взять спицы потолще, начала на них, пока не пойму, какая версия мне больше нравится.  

А главное, главное!  Светлана начала новый шальный совместник!  и тоже с полукруглой шалью с интересными прибавлениями!  Ну вот как так жить, со всех сторон интересное!!!

Комментариев нет :

Отправить комментарий