вторник, 17 июня 2014 г.

Клекс-пекс, фокус-покус, шаль готова!

Готово-преготово!
шаль Клекс 6.1

Мне понравилось такую шаль вязать, легко, ненавязчиво, быстро.  Я добавила к ней раппортов.  По инструкции после пятой секции надо было петли закрывать, я решила, что мне будет рано.  Поэтому последний ряд пятой секции я провязала *14 лиц., приб., 14 лиц., приб., 14 лиц.*, связала еще одну ажурную секцию, и потом одну секцию лицевой гладью, в первом ряду которой прибавила *16 лиц., приб., 16 лиц., приб., 16 лиц.*, в общем, с заданным шагом для прибавлений связала еще две полосы.

шаль Клекс 1

Закрывать петли я решила просто, без пико и рюшечки, начала закрывать по лицевой глади - закручивается.  Поэтому после последнего лицевого ряда секции 6 у меня провязано 4 ряда платочной вязкой - все лицевые во всех рядах, а потом эластичное закрытие петель по лицевому ряду, но изнаночными петлями:  2 изн., *снять 2 петли с правой спицы обратно на левую, 2 вм.изн., 1 изн.*.  Получилось эластично и ровно, как раз как я хотела.

шаль Клекс 3

Вся шаль выходит полумесяцем, за счет чего хорошо лежит на плечах, не сползает.  Простой, казалось бы, узор выглядит очень эффектно, короче говоря, я очень довольна шалью.  Себе ее оставлю.

шаль Клекс 2

Подробное описание на русском есть в блоге у Светланы, за что ей большое спасибо.  У меня пряжа - семеновская Аэлита цвета "суровый" и спицы 3,75 мм.

шаль Клекс5

Пойду-ка я теперь носков, что ли, повяжу.  А то шаль на шали и шалью погоняет.  Носков хочется.

шаль Клекс4

ПС - напоминаю, до 20 июня ищут хозяйку пляжные шлепанцы 37 размера с неприличными божьими коровками
вьетнамки вместе

5 комментариев :

  1. Замечательная шалька ) Удачи в вязании носков - меня на них пока не тянет )))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Шаль классная, и как ты их быстро вяжешь, поражаюсь!!!
    Оля, лови награду! http://lizzeta-handmade-notes.blogspot.ru/2014/06/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за награду спасибо! /хихих не надо орден, я согласен на медаль/

      Удалить
  3. ну ка колись, обрабатывала фотки или нет? Присмотрелась такие они супер резкие-но со смягченными линиями. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. яснейшее дело обрабатывала :) у фликра функция есть edit in Aviary, я прям там, не отходя от кассы, очень увлекательное дело, затягивает

      Удалить