понедельник, 5 мая 2014 г.

очень странные размеры спиц и новый магазин

На днях я наконец посетила Лофт на Семеновской, про который мне рассказывала подруженция, там хорошооооо.  Заодно выяснила, что "Есть многое в природе, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам".   В частности, спицы, диаметром 2,1 мм.

еще спицы разных размеров

Вот такие спицы с иероглифами, их там много разных, и все вот таких удивительных размеров.  Век живи, век учись, я только пару лет назад привыкла к американскому шагу в 0,25 мм. в размере спиц, а тут бац, и спицы 3,3 мм.  До чего дошел прогресс!
спицы разных размеров

японские спицы на леске по 700 р

Остальная часть довольно большого вязального отдела тоже весьма интересна.  Есть финские спицы привычных размеров, состоящих из целых и половинных долей милиметра, и пряжа 

финские спицы

секционная финская пряжа

пряжа разная

Есть много троицкой пряжи и целая куча другой всякой разной пряжи разных марок, это я что-то застряла у полок с новитой, потому что насмотрелась на новитовские спицы.  В общем, пряжи там много!

DSCN0729

Спиц есть еще немножко Адди, есть более дешевые и привычные тефлоновые, какие везде продаются, много журналов и книг по вязанию, в общем весьма приятный магазин, очень и очень. 

И очень странные спицы 2,7 мм. толщиной.  Придумал же кто-то...  интересно, бывают спицы толщиной 2,72 мм?  и сильно ли они отличаются от 2,74?

1 комментарий :

  1. Классный магазин!Меня в такой запускать точно нельзя, а то мой хомяк лопнет от наполненности!)))

    ОтветитьУдалить