среда, 28 мая 2014 г.

Небесные небеса

Пару дней назад я тусила в парке рядом с домом, вязала, мечтала, рассматривала прохожих.  Когда я выйду на пенсию, я обязательно перееду в квартиру на первом этаже, где окна выходят прямо на улицу, на тротуар, буду смотреть, кто мимо дома ходит.  Это очень, очень увлекательно.  Никакой сериал, я уверена, рядом не валялся.

С прохожих я переключилась на красивые проплывающие мимо облака.  Ничуть не менее интересно.  Заодно фотографировать можно.  Прохожих фотографировать тоже, вроде, можно, но некоторые могут не так понять, а облака - свои парни, всё понимают и охотно позируют.  Это еще до грозы, это в один из последних жарких дней мая было.  Я пробовала разные режимы фотоаппарата, забыла записать, какой режим где, поэтому получилась просто кучка разнозатемненных и разноосвещенных фотографий облаков.  

DSCN1499

DSCN1500

DSCN1511

DSCN1502

DSCN1503

DSCN1517

DSCN1518

DSCN1520

вот эти три размазанных облака, точнее, это одно размазанное облако на трех фотографиях, мои любимые

DSCN1522

DSCN1526

DSCN1524

Комментариев нет :

Отправить комментарий