пятница, 23 мая 2014 г.

Самая наилучшая шарлотка на всем белом свете

Вот тут, дорогие друзья, на одном из моих любимых кулинарных сайтов вы найдете рецепт самой что ни на есть самонаилучшей шарлотки на всем белом свете.  Я ее испекла и попробовала - оооооо шоб я так жил, как вкусна эта шарлотка!

срез посыпан сахарной пудрой

Шарлотка - это я ее так, фамильярно, у автора рецепт называется Яблочный рулет, и это, действительно, рулет.  Но поскольку в рулете дофигища яблок, я уж по-свойски, шарлотка.

Одно яблоко почищено

Секрет хорошей шарлотки знают все - не жалеть яблок.  Чем больше яблок, тем вкуснее и сочнее пирог.  Чем меньше яблок, тем суше и печальнее.  Я обычно резала яблоки дольками и смешивала с тестом, выходило тоже очень даже вкусно. Oksik открыла мне глаза на то, как это дело усовершенствовать.  Если яблоки запихивать не В тесто, а ПОД тесто, то их влезает как минимум на одно яблоко больше, они приятнее распределяются по тесту, выходит сочно-сочно-сочно и получается амброзия как она есть.  Правда.  Когда я издам свой словарь русского языка, там будет статья как раз по этому поводу.
Амброзия (сущ., жен.) - рулет яблочный мгновенный по рецепту Oksik.

Все яблоки почищены

Я что так восторженно - я ж, вы знаете, люблю бисквиты, они у меня по порядку любвения где-то сразу после мамы и Родины.  И я ж....  я ужасТно люблю бисквитные яблочные шарлотки.  Но только правильные, чтобы и воздушно, и легко, и сочно, и  ароматно, а таких рецептов встретишь очень нечасто.  Поэтому когда я вижу удачный рецепт шарлотки (а этот, который я увидела, был одним из самых удачных, что я видела в жизни), я не могу не поделиться.  Эта шарлотка, товарищи, превосходит остальные шарлотки, ибо имеет оптимальное соотношение яблок к тесту.

рулет свернут рулетом

В общем, я делала по рецепту за исключением того, что не стала класть разрыхлитель, взбитые белки отлично это тесто поднимают, а я при том, что вообще к разрыхлителю отношусь с большим уважением и использую его там, где без него не обойтись, в бисквитное тесто предпочитаю его не класть, я потом привкус чувствую.  И со временем выпечки у меня не совпало с автором совсем, духовки, видимо, очень разные.  У нее испеклось за 20 минут, у меня было в духовке 50.  Не знаю, почему.  Но мой теперь совет выпекающим - не торопиться вынимать рулет после получаса, посмотрите на него сначала, он должен весь сверху схватиться, и корочка должна стать золотисто-румяной.  Кстати, опытно установлено:  если в белки попал кусочек желтка - не беда, они все равно взбиваются.

желток попал в белок.  ой.взбитый белок.

А, и последнее - я недостаточно туго его завернула, как выяснилось.  Но это первый в моей жизни рулет, опыт наше всё.

срез без пудры

5 комментариев :

  1. Так вот в чем секрет! Я скупердяйка!))) Положила всего 2 яблочка, и удивлялась потом, что сухо получилось.))) Надо попробовать этот вариант, тем более я люблю рулеты очень сильно, правда стряпаю их редко.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот в первый раз делала рулет :) я ж его потом пудрой обсыпала, а пудра на нем корочку образовала тоненькую хрустящую сахарную, получилось прям как в детстве :) Теперь твой пирог с вареньем делать собираюсь, который крошкой сверху посыпается, когда вчера за яблоками в магазин ходила, как раз маргарин для этого дела купила, остальное все вроде есть в доме. На выходных надеюсь осуществить :)

      Удалить
    2. Кулинарный обмен) А я твой хочу испечь)))

      Удалить
    3. Испекла! Очень вкусный рулет получился. Теперь буду такое частенько готовить, только в следующий раз добавлю прослойку из сметаны с сахаром.=)

      Удалить
  2. Ну почему я открываю твои сладости всегда на ночь глядючи!!! Оля, что ты со мною делаешь???? все эти бисквитики... ааааа)))

    ОтветитьУдалить