среда, 21 мая 2014 г.

Как прекрасна наша саванна + литературное

Я наконец собралась посмотреть Трудно быть богом, уже нашла себе компанию и заказала билеты.  Предвкушаю.   Как посмотрю - поделюсь.  Кто смотрел уже, как оно?

DSCN1348

Повесть я читала стопицот лет назад, а я люблю ходить на фильмы-спектакли по книгам, обновив предварительно впечатления от книги, поэтому вчера сходила в библиотеку, где весьма удачно оказалось полное собрание Стругацких, не разобранное читателями.

DSCN1332

Третий том Стругацких, где как раз Трудно быть богом, оказался самым зачитанным, видимо, не я одна такая люблю перечитать, прежде чем смотреть.  Поскольку фильм уже идет аж с февраля, все остальные желающие уже приобщились, и вчера вечером в парке и сегодня в метро по дороге на работу я погрузилась.  

DSCN1336

Я таки вам скажу, для тех из нас, кто до сих пор не понимает электронные книги и любит держать в руках старомодную бумажную уютную книгу, библиотеки - спасение.  В моей маленькой квартире на неприлично небольшом числе метров хранить всё, что хочется, невозможно ну никак.  А районная библиотека находится недалеко от дома, дает книги совершенно бесплатно, и имеет, я вам скажу, довольно большой выбор.  И это не какая-то там супер-пупер центральная библиотека, это обычная районная, вот тут у нас недалеко.  Вчера я обнаружила, что там теперь есть стол обмена книг.  Можно принести туда ненужные книги и оставить, может, кто заинтересуется.  И можно бесплатно взять то, что принесли другие.  В основном там детективы и любовные романы в мягкой обложке, так что теперь есть, где брать кучу расслабляющих книг на отпуск. 

Кстати о районных достопримечательностях - наша саванна по-прежнему прекрасна, Мостюльпанхоз (или как называется эта замечательная организация, заведующая тюльпанами в столице) к моей великой радости высадил на мильёнах клумб мильярды тюльпанов, большинство из них уже отцветают слегка, готовятся быть заменными на новые летние цветы.  Я буду по ним скучать.

DSCN1351

DSCN1352

DSCN1349

Я вот маковых полей никогда не видела, но все равно думаю, что поля с красными тюльпанами недалеко от полей с маками падают, как вам кажется?

DSCN1347

DSCN1345

Мнооооого тюльпанофотографий получилось, но я вам скажу, они такие невозможно красивые, что видели бы вы, сколько их было, и сколько из них я, скрепя сердце, не выложила сюда.

Комментариев нет :

Отправить комментарий