понедельник, 14 апреля 2014 г.

Техника не хочет ездить

Помните мультики про Масяню?

Где Масяня говорит "Стой, автолюбитель!"

моя машина в выходной играла в Масяню.

Я всего-то собиралась съездить в Зарайск, может быть, доехать до Дарового, посмотреть, где жил Федор Михайлович.  Села, поехала. 

Еду.  Сначала на панели вдруг загорелся значок ABS.  Интересно, подумала я. Я знаю, что АБС должен помогать мне тормозить на скользкой дороге, и что машина делает тык-тык-тык, когда он срабатывает.  Вот и всё, что я знаю про АБС. 

В общем, еду я по улице в сторону выезда из Москвы, горит АБСная лампочка.  Интересно.  Притормозила - вроде тормозит. Никаких тык-тык-тык нету, все как обычно.  Проехала еще чуть-чуть, и каааак загорелись еще две красные лампочки, а машина как закричит масяниным голосом "Стой, автолюбитель!"  Т.е. она продолжает себе ехать, но моргает всеми лампочками и призывает остановиться. 

Остановилась.  Позвонила людЯм, люди грят - если горит лампочка АБС, знач вытекает тормозная жидкость, а это плохо.  Иди, грят, зырь тормозную жидкость.  Почувствуй себя блондинкой Кто бы еще знал, где она, эта тормозная жидкость.  В общем, тормозная жидкость, оказывается, в бачке под капотом.  Я пошла открывать капот, капот не открывается.  Угваздалась вся, капот все равно не открывается.  В общем, коллегиально было решено, раз уж все это происходит недалеко от сервиса, включить аварийку и тихЭнько низЭнько в крайнем правом ряду чесать на сервис. 

Приехала.  На сервисе выяснилось, что у капота замок прилип-присох к чему-то там, добрый мастер налил мне на замок ВД, теперь все открывается без проблем.  Заодно выяснилось, что тормозной жидкости у меня залейся, т.е. никуда ничего не выливается.  Опять таки, пока ехали на сервис, останавливались на светофорах и т.п., тормозят все 4 колеса.  Порешили на том, что т.к. я этой зимой ездила непривычно мало, большей частью машина скучала во дворе, гдето засох-залип датчик или проводок, поэтому и горит эта АБСная штука, и поэтому я периодически слушаю кавер-версию "Стой, Автолюбитель".  Сервис меня отпустил с миром и посоветовал, раз уж я имею машину, почаще ей пользоваться.

В Зарайск никто уже, ясное дело, не поехал, поехали мы вместо этого на метро на северный речной вокзал фотографировать уток и мать-и-мачеху.  Теперь противная АБСная лампочка то загорается, то не загорается, "стой, автолюбитель" то орёт, то нет.  Машина при этом едет и тормозит нормально. Надо сказать, все эти лампочки (см. ниже) действуют на нервы.  В четверг еду на другой сервис, будем пытаться отключить всю эту цветомузыку.

в машине горят все огоньки

Пока были на сервисе, другой их клиент рассказывал, что у него такая же фигня была на СсангЙонге.  Но я закружилась с открыванием моего капота и забыла спросить у него, чем закончилось дело, как он решил проблему. Уважаемый клиент моего автосервиса, который в субботу рассказывал, что имел ту же проблему!  если ты вдруг читаешь этот пост, вспомни меня, ты в субботу рассказывал, что у тебя на ссангйонге тоже горела лампочка АБС при работающих  тормозах.  Как ты ее отключил?

Комментариев нет :

Отправить комментарий