суббота, 12 апреля 2014 г.

цыыыыпа-цыпа-цыпа-цыпа или пост, которого не было

жжжЁлтая - жжжжжЁлтая безрукавка по имени Цыпа-цыпа-цыпа готова!
была еще пару месяцев назад
безрукавка целиком

И пока я собиралась наблогить описание, чтобы себе же самой же не забыть (сколько где петель, рядов и убавлений) и при случае с удовольствием повторить, начали происходить всякие события, я отвлеклась и рассредоточилась, и сейчас многочисленные ряды цифр в моей вязальной записной книжке для меня всего лишь многочисленные ряды цифр.  Как ни смотрела я на них, никак не вспомню, что из них что, где ряды, где убавления, где петли, где сантиметры.

DSCN0755

Пичалька, т.к. безрукавка вышла очень даже, я в ней с удовольствием хожу.  Пичалька.

верх безрукавки

Ну да что же, еще потом свяжу.  Я больше хотела впечатлить всех тем, что самостоятельно сообразила, как связать горловину короткими рядами, чтобы потом не набирать воротник по краю, а прямо сразу к нему и перейти, тем более пичалька, что я не успела наблогить свои описания простым русским языком, а все, что имею, это заметки-пометки-зачеркнутые цифры.  Что ли начать по ходу вязания писать понятнее?

две половинки вместе

Тогда расскажу вам про эту пряжу.  Эта пряжа лежала у меня в шкафу с....  ойнесовратьбы дайбохпамяти  года с 2003, наверное!  максимум - с 2005.  Никак не позднее.  Мне её подарила подруженция Наталья, прямо целый килограмм.  Наталья эта самая сама была женщиной яркой, предпочитала видно-из-космоса-блондинистый цвет волос, эффектный маникюр, яркие цвета в одежде.  Ну и мне ж подарила вот пряжу тоже непастельного оттенка.  Я, надо заметить, все эти годы находилась в, скорее, серо-бежевом периоде.  До недавнего времени я вообще придерживалась мнения, что ярким у женщины может быть маникюр/педикюр, и должен быть ярким цвет машины и обуви, а одежда и интерьер пусть лучше будут приглушенных расцветок.

горловина безрукавки

11 (ну или 9) лет я смотрела на желтую пряжу в своем шкафу и никак не могла придумать, куда же люди девают килограмм желтой пряжи.  Часть я использовала в качестве черновой нити для набора петель, часть для экспериментов, но килограмм - это вам не хухры-мухры, просто так не израсходуешь. 

DSCN0441

И вот не далее, как в январе 2014 года я созрела.  Я посмотрела круг себя на свою серую зимнюю Москву и поняла, какое всё вокруг унылое.  Моя новая теперь мысль - чем больше цвета везде, включая одежду и интерьер, тем лучше.  Какая, однако, молодец моя подруженция Наталья была, которая поняла эту глубокую мысль ещё 11 (9) лет назад и одарила меня пряжей такого невероятно солнечно-цыплячьего цвета. 

В общем, так родилась моя безрукавка с горловиной короткими рядами, описание которой безвозвратно потеряно.

 горловина спереди близко

Правда, приобретен ценный опыт:
Как повяжешь галстук, береги его!
Как свяжешь безрукавку, тут же блогь описание!  или пиши пометки для себя как будто пишешь не для себя.

DSCN0750

Теперь у меня есть безрукавка из пряжи неизвестного производителя, метража и состава, связанная по незаписанному описанию.  Зато воротник у меня не набран по краю, это я как вязала перед-спинку, так и продолжала дальше вязать на воротник.

2 комментария :

  1. Очень клевый переход к горловине. У меня это прям проблема, всегда коряво получается.( Описание очень бы пригодилось.=)))
    Цвет очень даже классный=)))

    ОтветитьУдалить
  2. Жизнерадостная безрукавка!!! А по поводу описаний - то же самое. Надо, надо, потом лень, потом - я и так помню. И в итоге новые пересчеты и нервы. Такие мы, что ж поделаешь)))).

    ОтветитьУдалить