пятница, 28 марта 2014 г.

Почти уфф.

Чего не сделаешь для любимого ипотечного кредита!

я закончила до черновой стадии большОООООООй переводище.  мамадарагайа какой же он большОООООй.

Вчера по такому праздничному случаю я целый вечер смотрела сериал и вязала-вязала-вязала брошенное на полдороге покрывало, аааааа наконец почти что выдохнуть можно!
покрывало вяжется

Сегодня день отдыха, надо совсем не смотреть на перевод и совсем про него не думать, за выходные со свежими силами довести его до ума, отправить любимому заказчику и отнести гонорар банку за любимый ипотечный кредит.  И с понедельника можно выдохнуть.  Уффф.

Хотя я, конечно, слегка привираю, ипотечный кредит - сильный мотиватор, но переводить я люблю не только из-за него. Я просто люблю, когда написаны буквы, а я из них делаю другие буквы. 

Голову от перевода проветриваючи я сходила в кино посмотрела фильм про Ива Сен-Лорана.  Потому что:

я в первый раз в жизни делала такой большой перевод, обычно у меня среднего размера документы. бац-бац, и вроде готово, а тут ааааааа.  Начала я довольно бодро, изучала новые термины (я теперь, если что, главный специалист по дебиторской задолженноси и обесценению активов).  К середине настала довольно технически сложная часть, пришлось полазить по хелпу моих офисных программ, чтобы сообразить, как сделать так, чтобы документ выглядел так, как он должен выглядеть. А потом стало долго, нудно и скучно, потому что, я вам скажу как краевед, оченьМамаДарагайаСкокаМногоДофига страниц про финансы и активы - это не так увеселительно, как может показаться.  А меж тем время шло, срок сдачи приближался, напряженность в моей голове росла, в общем - под конец я сильно хотела отвлечься ну хоть на что-нибудь кроме этих %;:№( нематериальных активов.

Сейчас, когда осталось уже совсем чуть-чуть, только доформатировать и довести до ума, еще сильней нужно не дать голове закипеть, чтобы таки доделать и таки со спокойнейшей совестью отправить любимому заказчику.   Собственно, поэтому я и отправилась смотреть про великого Сен-Лорана, который был талантливый и гениальный.  Мне край как было нужно вдохновение.   Мораль - я по-прежнему очень люблю французские фильмы, ИвСенЛоран мне не слишком, но все же понравился, не Жизнь в розовом цвете, но тоже красиво и, главное, супер, если надо разморозить мозг.  Плавно, неспешно, хотя в некоторых местах я бы сделала повествование поподробнее, а некоторые наоборот, подсократила бы.
билет на ивсенлоран
Если кто соберется тоже смотреть, имейте в виду, фильм имеет ограничение 18+ по причине демонстрации крупным планом несколько раз за фильм целующихся мужчин.  А, и курят там все безостановочно тоже.  И употребляют все, что ни попадя.  Правда, с моралью, что употреблять - это всё же зло.  Но некоторые интерьеры невозможно хороши, и на марокканские пейзажи мне понравились.

Отдохнули, можно и возвращаться к работе.

ПС - любителям сидячих занятий, будь то перевод, как ваша покорная слуга, или вязание, как она же, посвящается.  Очень, очень рекомендую, упражнения несложные, а после них в голове сразу проясняется, плечи распрямляются, жизнь налаживается.

И совсем уж в конце - вечернее небо над Москвой
небо над москвой

Комментариев нет :

Отправить комментарий