суббота, 8 февраля 2014 г.

распорядок дня

Прежде и раньше всего - вот видео, которое спасло меня от расцарапывания и сберегло тонну нервов моему коту:  как дать коту таблетку.  Рассказывают и показывают английские ветеринары, моделью у них служит невозможно симпатишный кот (понятное дело, самый симпатишный кот на свете - это Муся, но этот в видео тоже хорош).

Там сначала долго рассуждают, а на 01:10 примерно начинают давать коту глистогонную таблетку.  В видео два ветеринара, что на мой взгляд неспортивно, вдвоем на одного малюсенького кота, но сам метод революционный!  В одно лицо тоже вполне проводимый.  Надо сесть на кота верхом, чтобы его голова оказалась между колен, а дальше по схеме из видео:  голову задрать, рот открыть, таблетку быстро-быстро как можно глубже запихнуть, рот тут же зажать, убедиться, что кот таблетку проглотил.  Всё!  

Заодно хочу сказать, как люди раньше жили без интернета - я сейчас совершенно вспомнить не могу.  Сейчас же если есть хоть какая-то проблема, можно написать гуглу - как сделать?  и гугл выдаст мильён письменных, фото- и видеорекомендаций.  На запрос "как дать коту таблетку" мой ютьюб показал примерно 65 ТЫЩ видео.  Можно удаваться всех таблеток всем котам.

Так вот.  Теперь несколько раз в день я ловлю кота, даю ему таблетки и радуюсь своей невозможной ловкости. Получается у меня пока не каждый раз, иногда он сётки таблетку выплёвывает, но в нем 7 кил, а во мне гораздо больше, поэтому я всё равно таблетку внутрь доставляю.

Потом я делаю работу.  У меня ее сейчас много, это хорошо!  Работаю-работаю-работаю.
работа

Как учит нас мудрая английская пословитса, All work and no play makes Олечка a dull girl. Я нашла гениальное решение!  Распорядок дня такой:  страница перевода (см. выше), потом таблетка коту и чашечка чаю Олечке, потом ряд покрывала (см. ниже).  

вязание

И работа продвигается, и Олечка не устаёт, и лечение кота под контролем.  и царапина на руке (см. выше) заживает.

2 комментария :

  1. Хы, как бы это жестоко не звучало, своим детям я даю таблетки примерно таким же способом.=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хихи смешно :) видимо, это универсальный способ для тех, кто маленькая балда и не хочет сам есть таблетки :)

      Удалить