пятница, 28 февраля 2014 г.

Вяжу мало. Тихо.

Тут вот что.  У меня есть работа, куда я хожу днем.  А еще мне сейчас временно досталась дополнительная работа, которую я делаю в остальное время.  Она интересная, за нее заплатят дополнительные деньги, её много (в хорошем смысле).

Только вот её много (в смысле что а вязать и блогить когда же?)

Хотя бы про одеяло наблогю тогда что ли.  Оно вяжется.  Я иногда делаю паузы в работе на пару сотен петель, помогает.
мы с покрывалом скучаем

И о том, как хорошо сейчас в Москве.  
петр

А вот, к примеру, на Якиманке.  Очень московская фотография, изразцы, изгородь в финтифлюшечках, а рядом - ремонт и строительная сетка. Только дорожных рабочих, снимающих асфальт и укладывающих ужасную плитку не хватает хехех.
очень московская фотография

А вот я шла утром на первую работу, смотрите, над моим метро почти флаг Турции! (Это я сейчас про месяц и звезду над домами)
еще полумесяц

А вот, собсно, сам флаг Турции.
Flag of Turkey

А вот еще раз моя луна-звезда над домами.  Найдите 10 отличий.
полумесяц

Комментариев нет :

Отправить комментарий