суббота, 15 февраля 2014 г.

Любимым /фруктам/ посвящается

в свете вчерашнего дня Валентина

Я люблю бананы больше всего на свете.  И вот почему:
1.  Бананы очень вкусные.
банан
2.  Бананы можно купить круглый год в любом магазине.
3.  Бананы можно есть прямо на улице, необязательно мыть (не все могут придерживаться такой точки зрения, но я бананы ем, не моя.  Яблоко, к примеру, съесть немытым я не могу.  Или морковку какую-нибудь).
4.  Чтобы съесть банан, не нужны приборы или посуда, как, к примеру, для арбуза.
5.  Бананы стоят недорого.
6.  Бананы полезные, в них есть какие-то витамины.
7.  С бананами можно печь десерты, и они тоже очень вкусные.
еще банан
8.  Сушеные бананы почти еще вкуснее, чем свежие.
9.  Бананы хорошо сочетаются с другими фруктами:  бананово-клубничный коктейль, к примеру.
10.  Они желтые и солнечные.
11.  Бананы можно есть на работе, они не пахнут на весь этаж, как цитрусы.
12.  Слово "банан" звучит примерно так же на многих других языках.

Сегодня наконец приехал установщик и установил мне дверь.  Я отпраздновала, купив себе килограмм бананов.  Хороший праздник.
дверь установлена

Пока ставили дверь, я вязала покрывало.  Нашла у себя пару бананово-желтых клубков, следующая полоса - желто-банановая!
покрывало желтая полоса

Комментариев нет :

Отправить комментарий