среда, 12 февраля 2014 г.

УУутро тумаааанное, уууууутроооо седооооое /поёт/

сочинение на тему "Как я провёл утро".

Сегодня утром я проснулась, заварила чаю, выпила две чашки, пошла наладила коту лекарства.
проснулись выпили чаю дали лекарста

 Рекомендованный мной революционный метод прошлого поста с моим котом всё же не работает.  Он, черномордая мохнатая зараза, сёрно как-то умудряется выплёвывать таблетки. Он как-то очень хитро прячет таблетку за щекой и не выплевывает сразу, даже когда я его отпускаю.  Пока я рядом, кот делает вид, что таблетку съел.  Стоит мне выйти из комнаты, я прихожу - таблетка лежит на диване.  Прямо на самом видном месте.  Кот сидит под диваном.  В самом труднодоступном месте.  От гад.  В общем, мы вернулись к схеме "растолки таблетку в чеснокодавилке, раствори в воде, поймай кота, сядь верхом на кота, влей раствор коту в рот шприцом".  Пичалька.  Ну ничо. Сегодня 12-й день лечения, осталось еще 18.  Я вижу свет в конце тоннеля.


смазанный кот

Потом я сфотографировала свой проект по утилизации старой пряжи и выяснению, сколько петель я смогу впихнуть на леску длиной 1,5 м.  Покрывало прямоугольное от центра.  Набрала методом Джуди 180+180 петель, вяжу от нее во все стороны по кругу.  Пока тут что-то около 520 петель.  Это длина центральной полосы - 180 + 180 петель, ну и с учетом расширения по 4 петли в ряду я уже где-то в 40-х рядах.  

покрывало на голубой полоске

Вот так я провела сегодняшнее утро.  

1 комментарий :

  1. С покрывалом все интереснее и интереснее!!! Расскидать на несколько пар!!! Дальше то больше петелек будет))). А кота, после того как он был зажат между коленями и насильно накормлен таблеткой, надо погладить по горлу, чтоб не задержалась за щекой. И, голову не опускать до глажки. У меня работает)))

    ОтветитьУдалить