среда, 5 февраля 2014 г.

некогда

Совсем некогда.  Работы много.  Кот заболел.  Глупое животное таблетки выплевывает и царапается, гад.  Теперь могу хошь какому тигру любую таблетку скормить, не побоюсь!  Руки разодрал мне вдрызг.  Ничо, главное таблетки внутрь попадают!  Связала безрукавку.  Фотографировать некогда.  Работа есть.  Хорошо!  

Купила длинную леску, вяжу себе зато покрывало для отдохновения души, как все таблетки коту скормлю и работу поделаю, а то как же ж выживать в наше нелегкое время.
DSCN0424

DSCN0472

глаза кота абстракция

начало покрывала

6 комментариев :

  1. Оля, а что это такое симпатишное вяжешь? А с котом сочуствую. Не понимают животинки, что помочь им хочешь))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это покрывало будет мне, перебирала пряжу, нашла несколько клубков распущенной пряжи, решила пустить их себе на покрывало, набрала длинную цепочку петель, вяжу от нее в обе стороны по кругу, ну т.п. по прямоугольнику. Монотонно, очень хорошо расслабляет :)

      Ничо, кота мы победим! я вчера освоила новый метод давания коту таблеток, теперь у меня получается быстрее, и кот не успевает царапаться. Ему их месяц еще пить по 3-4 штуки в день, к концу лечения стану вообще виртуозом, буду на лету коту таблетку давать :)

      Удалить
  2. Лечить котов! Вообще не представляю этот процесс=) Пусть выздоравливает скорей! А я что-то не поняла, покрывало прямоугольное получиться, или круглое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прямоугольное, я от центральной цепочки набранных петель вяжу во все стороны сразу, выходит прямоугольно :)

      Удалить
  3. Лови награду!=) Эстафета наград=) http://lizzeta-handmade-notes.blogspot.ru/2014/02/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить