четверг, 9 января 2014 г.

Пришла. Увидела. Купила. Хорошо.

Я довязала таки свои мега-оленьи носки, и сижу, отхожу.
Знаете, чем развлекаюсь?

Читаю-читаю (и дома, и в метро, и везде, где есть возможность) очередного Кинга, сейчас у меня Талисман, длинный он однако, но очень захватывающий.  Его приятно читать, когда погрузишься в него на час, а лучше на парочку, в общем - это моё отдохновение от жуть как надоевшей мне за одну итоговую и несколько тренировочных пар носков схему снежинки :).  Очень, очень я люблю на досуге почитать Стивена Кинга.

А в свободное от чтения время я отправилась с подруженцией в магазин.  Столько лет живу в Москве, а про Золотое Руно не слышала!  Как я умудрилась столько времени про него не знать - загадка.  Что характерно, подруженция моя, тоже увлекающаяся рукоделием, и тоже уже несколько лет прожившая в Москве, тоже про него даже ни одним ухом не слышала.  Кошмар и позор вообще, как в тундре живём, чесслово.

В общем, сегодня мы стали наконец клиентами Золотого Руна.  Я лично разжилась спицами акриловыми Нумер Четыре и леской к ним (они на ощупь как стеклянные, вязать пока не пробовала, сижу, думаю, к чему бы их приспособить) и квадратными, вот как такие, только съемные и 5,5 мм толщина.  Не слишком любезная сотрудница подсказала, что размер квадратных спиц берется по ребру квадрата, и они за счет этого немного другое полотно дают, чем круглые, в общем, на квадратных спицах 5,5 получится такое же по плотности полотно, как на круглых 5,0.

спицы НитПро квадратные спицы крупно

А подруженция моя знаете что купила?  Ангору за самашетшие бапки (мамадарагайа 680 рублей) за моточек 25 г.  И чесслово, если бы в моём кошельке до зарплаты оставалось столько денег, я бы тоже не удержалась.  Она ТАКАЯ мягкая!!!!!  она ТАКАЯ пушистая!!!!!  её ТАК приятно трогать!!!!!  ааааааааааааааааа  фррррррррр \урчит\.  Оно, конечно, 680 рублей за 25 г. - это, прямо скажем, совсем, совсем и совсем не бюджетно, но продавец говорит, что моточка хватает на варежки или шапку легко.  Домой я, короче, ехала вся в завидках подруженции.  

Для самого полного счастья мне теперь не хватает (ну кроме ангоры за самашетшие бапки) только решить, что же я, вся такая молодец из себя, хочу вязать следующее:  хочу себе безрукавку, на которую даже имею пряжу вырви-глаз-желтого цвета.  Хочу маме носки, и пряжу тоже имею.  И хочу себе покрывало, на которое собираюсь пустить остатки, коих у меня дома уже центнер накопился, лежат, скучают.  Утро вечера мудренее, на какую пряжу завтра с утра первым глаз упадёт, тому и быть вязаным.

ААААА какая это ангора за самашетшие бапки....

ААААААА

ангора......

5 комментариев :

  1. Век живи, век удивляйся, я даже не знала про существование в природе квадратных спиц О_о Вот интересно, а пальцы уставать не будут от ребер. Обязательно поделись ощущениями.=)

    ОтветитьУдалить
  2. когда мы уже уходили, нам показывали супер-пупер новинку, я вот купила деревянные квадратные спицы, это прессованная береза, а сейчас инжерерная мысль дошла - есть металлические квадратные спицы, и это типа среди спиц как самый последний мерседес с пятьюдесятью цилиндрами и гипертурбонаддувом (сори я не очень в машинах, но вощим это очень круто).

    Я пока развлекаюсь розовыми акриловыми (они гибкие и гнутся немножко!), но Анна http://annaper.blogspot.com/2013/12/blog-post_31.html#more пишет, что пробовала квадратные как раз тоже НитПро, ей не пошли. Поглядим :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня чулочные спицы кубики от НитПро, удобно, более плотное полотно получается, при условии что на 4 спицах я вяжу свободнее, чем на двух. А так да, на о.25 - о,5 меньше чем круглые

      Удалить
  3. Даже не пробовала квадратными вязать. пальцы то за столько лет привыкли к круглым?
    А за ниточку не переживай, может и не стоит платить такие деньги за пупер-пупер, страшно ведь носить потом будет))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ладно носить, а я вот представляла, как такой вязать. Это ж связал одну варежку, и ОБРЕЗАТЬ надо!!! у меня б рука не подняла, наверное, ножницами на такое :)

      Удалить