вторник, 7 января 2014 г.

Пара-ра-рам! парам!

\звуки торжественного марша\

Наконец-то!  Готовы носки подруженции на новый год!  В нашем деле главное, я считаю, до старого нового года успеть. Любой подарок, подаренный до 13-го, щитай новогодний!  Тем более, что подруженция только сегодня прилетела с курортов и до выходных, т.е. как раз до 13-го, я её всё равно не увижу. 

Носки сохнут, но зато есть почти-почти готовые фотографии, когда всё было уже довязано, хвостики спрятаны, и даже спицы убраны в ящик.

Вот такая неземная красота получается, если их просто сложить рядом:
два носка готовы вместе 

Так выглядят состыкованные олени:
олени крупно на готовых носках

А это маленькая картинка, так образуется рисунок снежинки на передней части носка.  Я их сейчас постирала и разложила ровно - красота как есть!!!
узор с лицевой стороны на готовых носках

Для носков я взяла мою любимую троицкую Алису 300 м./100 г., цвета Красный и Отбелка, резинка сверху связана на спицах 2,0, остальной носок на спицах 3,0.  Всё в точности по описанию для 36 размера Дропс дизайн, кроме мыска.  По описанию он выходит очень странной формы.  Поэтому я вязала по рисунку до 3 см. до конца носка, а потом делала убавления в каждом ряду, пока на спицах не осталось 12 петель.  Оставшиеся 6+6 петель сшила трикотажным швом.  

Как я счастлива, что эти носки наконец закончились - не передать!

5 комментариев :

  1. Обалдеть! Красота! Носки чудо, и скорость вязания, я просто в шоке. Я тоже начала вязать свои первые в жизни носки) Очень у тебя заразительно-носочный блог.=)

    ОтветитьУдалить
  2. Классные получились!!! По праву можешь себя считать мастером жаккарда!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как приятно комплименты читать - вы ж себе не представляете! Большое-большое спасибо :) Мастер - не мастер, но носки ага, вышли оч эффектные! Аж самой нравятся, жаль, размер совсем не мой, а то бы и себе заныкала :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я вот носки начала вязать, голенище пошло легко, а вот пятку никак понять не могу как вязать. Не подскажешь?=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и поздравляю с началом носков!

      Удалить