воскресенье, 12 января 2014 г.

водить машину

Я вот всегда считала вязание на машине неспортивным, ну типа это ж машина всё делает, в чем же вязание-то? Типа как печь кексы из готовых смесей из пакетика. Можно, конечно, но неспортивно совершенно.

А на днях полезла смотреть на интернет, и нашла такие связанные на машине вещи, это ж красота же ж какая!!! и ... и Вязание! очень даже спортивно!

Теперь хочу научиться водить вязальную машину.

желтая безрукавка в процессе
ПС - квадратные спицы №5,5 рулят!!!
я бы, правда, сделала саму спицу подлиннее, но как есть, тоже очень круто!

ППС - акриловые спицы рулят тоже, но их я пока не запечатлела в вязании.  Они гибкие!!!!  
желтая безрукавка и квадратные спицы

4 комментария :

  1. 5,5 это же толстые, а на фотографиях как будто тоненькие.) А пряжа толстая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. толстые, толстые! Пряжа - этикетка потерялась, мне её сто лет назад подарили, я вот только сейчас дожила до неё, так что точно не знаю, но около 200 г. на 100 м. толщиной, если не меньше, в смысле не толще. Спицы самое оно :)

      Удалить
    2. Носки на стадии обдумывания пятки. Мне уже понятно как вязать, осталось связать=) Я после носочных 2, бревна №4 то еле в руках держу=)

      Удалить