среда, 1 января 2014 г.

2014, поехали!

Всех с наступившим!
Не скажу за всю Одессу, но я начала новый год самым приятнейшим образом.  Проснулась, прогулялась по пустынным солнечным улицам, и приступила к жаккардовым носкам. Пора уже довязать мои 104 носка, а то что-то застряли они.  Подробнее о носках по мере готовности в следующих сериях.
верх первогоноска

Отступив от вязальной темы, поделюсь наблюдением.  Шла я сегодня гуляла, было мне прекрасно.  Смотрю - припаркована в соседнем дворе машина, а под машину сзади аккуратно запихано два желтых пакета, наполненных не видно чем, пакеты непрозрачные и аккуратно завязаны.  Я постояла, подумала, посмотрела на эти пакеты, уж больно бережно кто-то их запихнул под эту машину.  Ну и позвонила милиции.  Поздравила милицию с Новым годом, поделилась с ней своей находкой.  Тут, говорю, пакеты кто-то под машину засунул, если хозяин их не заметит, то будет выезжать, сдаст назад, и аккурат на эти пакеты и наедет, фик его знает, что в них лежит, скорее всего, конечно, мусор подвыпившие граждане запихали туда, но ты всё равно приезжай, говорю, милиция, посмотреть на эти пакеты.

Ну и пошла дальше гулять.  Минут через 20 я возвращалась тем же путём, мимо той же машины.  Пока я шла по тому же двору, мимо меня проехало две милицейских машины, видимо, уже проведавших ту машину с пакетами.  Пакетов под ней, кстати, уже не было, судя по всему, в них и правда оказался мусор, и милиция их добросила до ближайшего контейнера.

Ужасно, конечно, что происходит у нас в последнее время.  И еще ужаснее, что первая мысль при виде неизвестного предмета на улице - а кто его знает, что в нём.  Но таки факт - милиция приехала и обследовала мою находку меньше, чем за полчаса.  Вселяет надежду, что, может быть, получится больше ужасного ужаса не допустить.  Пусть даже для этого милиции придётся пару раз съездить проверить пакеты с обычным мусором.

Всем ещё раз мирного, спокойного года, а я, пожалуй, вернусь к моим носкам.
нога, подпертая мусиной травой

4 комментария :

  1. С наступившим) Честь тебе и хвала за такой поступок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. взаимно с наступившим :) а поступок что ж, "Москвич, будь бдитетен!", так и живем.
      Удачного нового года!

      Удалить
  2. СпасиботебеОлязаточтотыесть.обожаючитатьтвоизаметки

    ОтветитьУдалить