среда, 6 ноября 2013 г.

Будни

На носу что?  На носу у нас бородавка   масленица  конец года!  А значит, я ударно тружусь.
 Среди моих многочисленных талантов есть умение писать красивые официальные бумажки.  Видали бы вы, какие справки, подтверждающие самые разнообразные факты человеческой жизни, я сочиняю в свободное от вязания время...  А письма официальные у меня иногда выходят - поэзия!  в административно-государственных стихах.  

При таких талантах конец года у меня обычно время дополнительной работы, в свободное от вязания и моих любимых справок и писем время я перевожу на приличный русский язык многочисленные отчеты.  Программы.  Планы действий.  Если представить весь мой словарный запас конца года в виде облака тегов, то самые крупные сейчас - это повысить эффективность, укрепить сотрудничество, деятельность, производительность, нормативно-правовой. 

Поэтому принимай, блог, мои ноябрьские будни:

мой угвазданный в шерсти кота компьютер, на котором принимают приличный русскоязычный вид все эти отчетности, производительности, повышенные эффективности и расширенные сферы деятельности.
DSCN9683

Каждые пару страниц межведомственного сотрудничества, правда, у меня начинает двоиться в глазах кот:
DSCN9682

И тогда я беру в руки свое расширяемое покрывало и, придерживаясь принципов, в течение нескольких рядов веду деятельность по расширению покрывала для удовлетворения потребностей населения находящейся в моём ведении квартиры.
DSCN9686

Помогает.

Комментариев нет :

Отправить комментарий