суббота, 30 ноября 2013 г.

Муся. Как он завелся и почернел.

Чудесные истории про кота. Как кот завелся.

Моего кота зовут Муся. Мы с котом живем вместе уже много лет, и хотя он, конечно, негуманоидная форма жизни, и поэтому назвать его членом семьи можно довольно условно, за много лет он стал моим ближайшим негуманоидным родственником. Муся очень загадочный кот, во многих отношениях волшебный.

Он завелся совершенно случайно. Я тогда уже жила в Москве, снимала квартиру, подозревала, что хозяева ценили меня как квартиросъемщика именно потому, что я не устраивала дома шумных многолюдных вечеринок, не имела детей и не заводила животных. Квартира мне нравилась, заводить живность я не собиралась совсем. Иногда, конечно, как и каждая молодая девушка, мечтала, как может быть когда-нибудь заведу себе большого черного кота… Черного-черного, как украинская ночь. Большого-большого, как…. Как очень большой кот.  Ну а кто о таком не мечтал в молодости?

Как-то летом очень давнего года звонит мне моя мама, которая живет в небольшом городке в нескольких часах от Москвы, и говорит – подобрала котенка, крошечный совсем, есть-пить не умеет, серый-полосатый. Его откуда-то нашли дети во дворе, и, добрые существа, пытались отрезать ему хвост. В общем, мама кота взяла домой, выходить, а там посмотреть. И позвонила мне. А я вдруг, даже не моргнув ухом, говорю – я его себе заберу. Почему я решила взять его себе – неизвестно совсем никому. Тогда было неизвестно, и сейчас не прояснилось.

Так моя мама стала и моему коту родной матерью. Мой тогда еще полосатый тогда еще котенок жил у мамы, пил молоко из пипетки, хвост заживал, кот был бодр и весел. Ну а раз мне сказали, что зверёк полосатый, я решила долго не думать и назвать его Мурзиком.

Прошло два месяца, стало пора забирать Мурзика у мамы и везти к себе в Москву. Хозяева моей московской квартиры на удивление оказались не против кота, так что переезд его был решен.  Я приехала к маме, зашла в квартиру, увидела кота – и мы с ним сразу поняли, что теперь нам не жить друг без друга. Кот был мой, а я – его на веки вечные. Как в индейских историях про индейца и коня. То есть про кота и меня.

Где-то в это время у меня неожиданно угнали машину, это отдельная, очень трогательная история, в общем, в Москву кота надо было везти на автобусе. Я посадила его в кошелку, про специальные контейнеры для перевозки животных тогда никто и не знал, тем более в нашем маленьком городе, мы с котом приехали на вокзал и сели в автобус. Поехали.  В дороге кот посидел немного в кошелке у меня в ногах, потом вылез из нее, сел на ручки, и так мы ехали до самой Москвы. Кот не пищал, не боялся, не спал, ничего, просто сидел на руках и ехал. Автобус доехал до зеленой остановки, я вышла, кот остался сидеть у меня на руках, мы с котом постояли на улице, так же с котом на руках я зашла в автобус и мы поехали дальше.

Полосатый Мурзик поселиться-то у меня поселился, но я долго не могла привыкнуть к тому, что он теперь у меня дома живет. Первые недели полторы я напрочь не помнила, что у меня есть кот, и что ему надо купить еды и наполнителя в горшок. Ночью он приходил ко мне на подушку спать, я просыпалась и, не сообразив, в чем дело, кидала кота в сторону (в те годы кот был маленький, его можно было подбросить одной рукой и иногда даже добросить до противоположной стены). Однако ж со временем кот меня приручил, я стала не забывать его кормить, и зажили мы хорошо. Я иногда вспоминала о том, как в молодости мечтала завести когда-нибудь большого черного кота, но в целом была довольна и своим полосатым котом.

Прошло около года. И я вдруг заметила. Мой кот ЧЕРНЕЛ!!! В том смысле, что если кто посмотрит на моего кота, и спросят того человека: «Какого цвета кот?», человек ответит – черного. Я осознала перемены в цвете, когда серые полоски еще были слегка заметны. Они стали гораздо тоньше серых, и черный цвет становился основным.  То, что кот полосатый, можно было заметить только при определенном свете, если кот выгнет бок. Еще через полгода мой кот стал совсем черным. А еще через полгода оказалось, что он вымахал в здоровенную котолошадь, в большого, тяжелого, сильного, очень грозного на вид кота. Который больше всего на свете любит сидеть на ручках и урчать.   Документально подтвердить бывшую полосатость, к сожалению, уже невозможно, т.к. несколько лет назад мой кот уронил мой телевизор на мой ноутбук, где хранились все его фотографии.  Аминь.

А, ну и где-то в ходе эволюции уже теперь большой черный кот перестал быть Мурзиком. Какой же он Мурзик, когда он теперь черного цвета. Постепенно кот стал Мусей.

Вот так у меня теперь живет очень большой черный кот Муся, исключительно суровый на вид. Он продаст родину за жареную курицу, он исключительно неравнодушен к нашей моей маме и очень любит, когда она у нас гостит. Больше всего на свете, не считая жареной курицы и моей мамы, Муся любит сидеть на ручках и урчать.
DSCN9780
 
Мораль:  если постараться, можно силой мысли заставить полосатого кота почернеть.
Черные коты рулят.

4 комментария :

  1. Мне кажется, что все коты рулят, а не только черные!!! Мистическая мстория. просто нашли друг друга и это прекрасно!!!
    Моего кота зовут Мусик!!! Это единственное имя на которое он откликнулся. Ну, и надо же было обозвать его по серьезному. А какое полное имя от Мусика - думаю Мусенций!!! Так и живем душа в душу 10 лет я и Мусенций. Остальных членов семьи признает. если только я занята и не могу уделить его особе внимания))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уррра! котоводы всех стран, єднайтеся! Мусик, судя по всему, отличнейший кот :)

      Удалить
  2. Совсем забыла, классные тряпочки навязала, как прихватки тоже можно использовать! симпатично1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, тряпочки супер, спасибо за комплимено! я ими уже пробовала посуду мыть, очень эффективно однако!

      Удалить