пятница, 15 ноября 2013 г.

Хочу и вот-вот смогу

Пойду, думаю, посмотрю, что нового в интернете. А в интернете, оказывается, кругом конкурсы, люди носки вяжут, забесплатно описания шикарных носков раздают, а я тут сижу, как в тундре, сериал смотрю, покрывало расширяю, свои носки довязываю. В общем, план такой: взять себя за шкирку, ударными темпами довязать покрывало, побыренькому закончить носки, и принять участие в конкурсе.

Виктория Змейка предлагает желающим связать носки по ее описаниям, потом среди участников разыграет призы, и (срочно скрестим все пальцы) может, и я что выиграю. Но даже если не выиграю, товарищи, я влюбильсо в Первые заморозки. И, что характерно, буквально на днях рассуждала, что грядут и к нам первые заморозки, а у меня нет теплого пальтишки, у меня нет теплого белья нет высоких носков. Как никогда кстати мне конкурс Виктории.  Ах почему я не могу вязать все сразу! Но я возьму себя в руки, я довяжу всё, что недовязано, и свяжу все, что хочется! Я могу связать все, что угодно, в рекордные сроки.  Я самая обаятельная и привлекательная, когда я иду по улице, все мужчины оборачиваются мне вслед.  мантра.
ПС - новый способ вязания шишечек!

ППС - ну вот, осталось уже начать и кончить.
покрывало бегом

ПППС - без фотоаппарата жить, конечно, плохо, но телефон, я вам скажу, даже мой старенький, тоже вещь.

Комментариев нет :

Отправить комментарий