понедельник, 25 ноября 2013 г.

104 носка, пара 16, "Первые заморозки" Виктории Змейки

Что мы видим, что мы наблюдаем?  Готовы еще носки!

два носка готовы, один сейчас распущу

Вот они лежат, обои красивые под желтой вечерней лампой на диване.  И не подозревают даже, что вот-вот один из них будет распущен.  Тот, что с оранжевой штучкой.  Носок с зеленой штучкой я связала пошире, и он оказался получше, а вот носок с оранжевой штучкой оказался поменьше и похуже.  Впрочем, на момент публикации данного поста он уже почти столь же прекрасен, сколь и его собрат. 

первый носок и схема

Принимайте, принимайте же меня в розыгрыш призов и подарков!
первый носок целиком

Это Первые заморозки, по описанию Виктории Змейки, а это ее розыгрыш.

А это носок во всех ракурсах.  Да-да, тут правый носок надет на левой ноге, но манекенная нога у меня только левая и есть, поэтому уж что завезли, тем и пользуемся.
первый носок целиком мыспервый носок целиком пяткапервый носок целиком сбокупервый носок целиком сверхупервый носок целиком сзади

Носки вышли лично для себя, лично для любимой.  Не смотрите на дерябистый наборный край, он зато дофигища эластичный, плюс моя нога существенно шире ноги манекена, поэтому на мне он смотрится как раз самое оно.

А это моя любимая часть узора, косички по краям.
первый носок целиком узорчик

И шишечки крючком мне понравились.  Несложно, выглядят приятно, пупыристо, правда, приходится держать в руках лишний инструмент.  А я только разобрала вязальное место, только у меня там относительно пусто.  Зырьте чашку с котом, купила на кошачьей выставке у питомника в благотворительных целях.  Вырученные средства пошли на нужды кошачьего питомника. 
рабочая станция

Большое спасибо Виктории за прекрасные носки.  Вроде и несложно, но так красиво, я их как увидела, сразу же полюбила.  Мне кажется, я себе еще такие же свяжу, из цветной пряжи, может быть.

себе на память - спицы 2,5, на 52 петлях.  От пятки до убавлений мыска 52 ряда.

3 комментария :

  1. На одной из фоток мне показалось, что узор и шишечки на подошве. Подумала - креативненько как, шишечки на подошве))). Потом присмотрелась. По себе знаю, что сложно фоткать носки на себе.
    Красивые носочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хахаа вот я горе-фотограф :))) это не на себе, это манекен, в смысле пластмассовая нога, на которой носок надет :))) за комплимент спасибо :)

      Удалить
    2. А я себе уже представляла - это как же надо ногу вывернуть и умудриться еще и запечатлеть. Думала поучиться)))

      Удалить