пятница, 25 октября 2013 г.

Слухайте, граждане!

Пока я в поисках счастья идеала оптимального количества петель туда-сюда распускаю пятнадцатую пару своих ста четырех носков, к которым я наконец-таки вернулась (ах, носки...  вы такие очаровательные и привлекательные.  когда вы идете по улице, все оборачиваются вам вслед.  они ловят ваш мысок, вашу пятку. (с))....

замечталась.  

Так вот, пока я тут туда-сюда распускаю носки, я, вроде, уже нашла вариант, который почти-почти ОНО, правда, наверняка это станет понятно, когда я хотя бы один носок довяжу до конца, не распустив.  Процесс однако захватывает, бо вяжу с жаккардовым наперстком мягкой шерстью.  Мяягонькой шерстью.  леегонькой промышленностью.  

носок привью

Заодно расту над собой как вязальщица - заменяю сериалы аудиокнигами.  Разница - огромная!  Когда не отвлекаешься на экран, вязание идет гораздо быстрее.  Я это и раньше, в целом, знала, но почему-то только сейчас поняла окончательно.  И бесповоротно.   Аудиослово рулит.

В ЖЖ у Ларисы нашла ссылку на асбук.  Заодно месяц назад открыла для себя радиоспектакли.  В дороге на днях слушала Солярис, и поняла, что аудиокнига хорошо, а радиоспектакль лучше.

И если кто такой же, как я, поклонник творчества Стругацких, то вот тут и тут я нашла прекрасный радиоспектакль "Отель "У погибшего альпиниста"".  С очень, очень большим удовольствием послушала.  Сначала смеялась над Чадом, потом долго грустила в конце...  Кто не читал/не слушал, очень, очень рекомендую.  

А сегодня у меня "Путь на Амальтею".  Это я плавно подхожу к нему, к любимому, к вишенке на торте, к лучшему, что придумало человечество - к Понедельнику, начинающемуся в субботу.  Мне кажется, когда я буду слушать про то, как пробегалло Выбегалло, я спицы из рук от удовольствия пороняю.

Краткие итоги поста:

  • я очень люблю Стругацких
  • скоро надеюсь закончить новые носки
  • аудиокниги и радиоспектакли рулят

2 комментария :

  1. Солидарна в любви к Стругацким, а уж "Понедельник начинается в субботу" и "Сказка о Тройке" почти наизусть помню :) Спасибо за ссылку на асбук. Тоже есть мысль слушать книги, даже пробовала "Ночь нежна"Фицджеральда, но надо при этом ни на что не отвлекаться, чуть увлекся - и потерял нить повествования.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня раньше тоже так было, под аудиокнигу можно было только покрывало лицевой гладью вязать, Стругацкие, видимо, и тут исключение из правил :)
      ага, Понедельник - лучшее изобретение человечества :)
      "Вы заметили, уважаемые сэры, какие нынче стоят погоды?
      Предсказанные.
      Именно, сэр Ойра-Ойра, именно предсказанные." - и всё. я кадавр, удовлетворенный литературно. гыгыг.

      Удалить