воскресенье, 8 сентября 2013 г.

У черного-черного моря под дождем

украина указатель

Я счастливейшая из всех на свете, бо я есть в отпуске в украинских прериях. Минус – со мной от самой Москвы до самого Черного моря доехала дождевая туча, так что пока тут довольно прохладно и моросит дождь. Поэтому пока мой отдых сводится к прогулкам и вязанию в тени и прохладе.

телефон для отмечания рядов

Две мысли: я научилась отмечать ряды в телефоне, удобно, ряд связал – записал. У меня сейчас узор с раппортом в 7 рядов, поэтому после каждого седьмого ряда я отмечаю звездочку. Главное в нашем деле – засыпать телефон пылью и ворсинками и фотографировать его только засыпанным, протирать телефон перед фотографированием – к дождю (а тут его и так дофига см. выше). 

покрывало в отпуске в крыму

Вторая мысль: Пока ехали сюда, ночевали у родственников в Ростове, и у них при свете их лампы выяснилось, что когда мы покупали пряжу на покрывало, мы умудрились купить три мотка слегка более серого оттенка, чем остальные мотки. При Ростовском свете это было заметно так сильно, как будто одно черное, а другое – белое.  При свете у меня дома, на улице и вот тут в отпуске заметно, но слегка, если присмотреться.  Смотрите, между треугольниками и квадратиками проходит как раз водораздел мотков.  Я взгрустнула сначала, но решила, что перевязывать не буду ни в жисть, а так и оставлю.  В конце концов, если это заметно только в Ростове, значит в Москве-то незаметно будет.

И еще по поводу покрывала. Помните, я переживала, что оно получается чуть короче, чем я надеялась, и что придется надвязывать шестую полосу узора, но тогда оно становилось бы ого-го какое длинное? Вот тут что подумалось, я сейчас заканчиваю среднюю полосу, третью, центральную. И план есть довязать ее до конца и снять мерки, и, если все еще будет выходить коротковато, просто удлинить центральную полосу на столько, на сколько не хватает длины. Она центральная, поэтому не получится асимметрии, и длина покрывала выйдет как раз. Получится по краям сверху и снизу по 2 «узких» полосы, в центре одна «широкая». Отчитаюсь через пару дней, на чем я остановлюсь, на шестой полосе или на удлиненной середине. 

С отпускным приветом, 
Я.

2 комментария :

  1. Красиво получается! Как ни присматривалась, смену цвета на фото не заметила)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Вот и я ТАК удивилась, когда при ростовском свете увидела! Какие у них в Ростове лампочки удивительные :) Окончательно решила не перевязывать.

    ОтветитьУдалить