понедельник, 30 сентября 2013 г.

живая рука и костяная нога

живая рука и костяная нога

Ну вот, готово.  Скажите, приятно довязывать довязываемое и по мере готовности выкладывать.  На иллюстрации выше мы видим, как отлично гармонируют тапки с моей живой рукой и костяной ногой манекена.  Маникюр удачно тоже в тапковую цветовую гамму вписался, как вам кажется?  (цвет №069 Дива производства украинского ООО Скай что в  Нововолынске, давным-давно куплен в отпуске, до сих пор жив, надо сказать, и даже довольно неплохо держится, а для своей цены (что-то около 5 гривен стоил), так и вообще мечта!)

Мой новый любимый способ вязания - жаккард без протяжек на выходе дает совершенно отличные двойные следы.  По первоначальному плану в них должна через много-много лет отправиться в последний путь моя тётушка (та самая, которая всё планирует заранее и считает, что в последний путь отправляться в традиционных тапках - это не для нас).  Но я вам скажу, они вышли такие супирские, что, канешн, тётушке решать, но у меня бы рука не поднялась убрать такие дело в ящик до неизвестных времен.  И на ноге отлично сидит, я на себя примерила:

готовый тапок на ноге

Тут немножко видно изнанку и еще не до конца убранные хвостики.
тапки рядом готовы

Тапки были готовы вечером, когда нормального света в моей квартире нетути, поэтому я их фотографировала еще днем, чтобы успеть запечатлеть, что есть.  Сегодня планирую стирать, сушить, и в пакетик убирать, через пару недель поеду на родину, буду торжественно вручать.

Описание модели тут, я вязала на спицах №3,5 пряжей толщиной около 270 м/100 г. (из остатков), точно по описанию, т.е. пятку сшивала, а не короткими рядами.  Мне больше понравилось, как сидит сшитая, честно говоря, она лично у меня выходит глубже и объемнее, чем "бумеранг" короткими рядами, но сюда отлично подойдет и самая что ни на есть типовая квадратная пятка.  Ее даже укреплять не надо, жаккард-то двойной выходит.

Единственное, я чуть удлиннила следы по сравнению с оригиналом, и, по-моему, неплохо выглядит.  Еще раз большое спасибо за идею Людмиле, в чьем блоге я эти тапки обнаружила.

3 комментария :

  1. )))))))) Надеюсь тете понравиться, зима будет морозной, и она будет их носить и радоваться)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие тапулечки! Прелесть! )
    Оля, очень хочу подписаться на Ваш блог, а для этого прошу, создайте гаджет ПЧ, чтобы была возможность подписаться кнопкой )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      создала аж два гаджета для читателей, это Вы имели в виду? А то жаккардовые тапки мне даются гораздо легче, чем освоение техники и интернет-прибамбасов :) /краснеет/
      Добро пожаловать в постоянные читатели, очень приятно :)

      Удалить