суббота, 28 сентября 2013 г.

я лучше вперед. нет, я лучше назад. ой, лучше вперед.

сочинение на тему "Как я провел сегодняшний день"

Во-первых, поза-позавчера я довязала покрывало и закрыла 400 петель новым наипреотличнейшим способом.  Но оно не стирано и не фотографировано, поэтому о нем позже.

Потом я хотела вязать с Анной поперечные перчатки.  Посмотрела описание - мамадарагайа головуполомаеш безполлитрыдажененачинать, как раз как мы любим.  

Но.  У меня недовязанные лежат тапки "На посошок".  Как так вышло? - спросите вы.  Я таки вам отвечу.  Я связала одну тапку и отправила ее на родину тетушке мерить.  Пока тетушка мерила, не сидеть же мне без дела, я начала и закончила покрывало, а тапка лежала ждала.  Не могла же я бросить начатое покрывало, чтобы начать вторую тапку, пришлось довязывать покрывало, потом стало понятно, что я не могу бросить полусвязанные тапки ради незнакомых мне перчаток, в общем - не могу я вязать следующее, пока предыдущее не довязано.  Я девушка порядочная.  

В общем позавчера я начала вторую тапку, связала ей пятку, вчера вечером мне показалось, что мне не нравятся тапки, которые у меня получаются, а значит, надо связать другие.  Хорошо, не бросилась сразу распускать уже связанные 1¼ тапки.

Сегодня с утра надо было отвезти машину на ТО, мы в отпуск катались, мы катались, наши пальчики устали наше масло-свечи пора было заменить, наши тормоза-провода проверить.  В надежде, что все пройдет быстро, я взяла с собой вязать как я думала улучшенную тапка, серо-темно-синюю.
взяла на сервис серо-темносиние следы

Но выяснилось, что я забыла дома жаккардовый наперсток, поэтому на сервисе связать много не вышло.  Я посидела во всех машинах соседнего автосалона, пококетничала с продавцами, почитала книжку, забила на ожидание и поехала на автобусе домой.

Приехала домой, взяла жаккардовый наперсток и стала вязать.  Связала довольно прилично, кстати говоря.
серо-темносиний след на ноге серо-темносиний след перед роспуском

Еще посидела подумала, критически осмотрела, что у меня получалось, резинка вышла явно не фонтан, да и вообще...  мастдай какойто...

Русские не сдаются (с), я перешла к серо-зеленой версии и более толстой пряже, решила в начало добавить не резинку, но пару рядов жаккардовым узором по кругу.

серо-зеленая комбинация

Еще немножко подумала.  Тут позвонила машина, сказала - йа починеная вся, забирай же меня из сервиса.  Пока ехала в автобусе туда, думала.  Обратно ехала больше часа - тут недалеко совсем, но заботливое правительство Москвы новые дороги строит, старые развороты и повороты убирает, а указатели, как теперь разворачиваться, когда старого разворота нет, ставить забывает.  В общем, пока я тут раскатывала вдоль по Питерской, по Тверской-Ямской по району в попытках развернуться, окончательно поняла, серо-зеленый ми ноу лайки, изначальная моя черно-коричневая комбинация была самое оно.

снова старые следы

В итоге сейчас вечер, я снова вяжу свои первоначальные тапки.  Уже поздно, и электрический свет моего торшера для фотографий фу фу фу.

Не обращайте внимания на цветной клубок - это одна из предполагаемых пряж для Анниных перчаток, туда секционная пряжа нужна.  Он тут лежит, потому что я не могу решить, из него ли мне вязать или нет.

Ушла спать.

Комментариев нет :

Отправить комментарий