понедельник, 2 сентября 2013 г.

Вязание и мужчины

Обескураженный пост.

На днях один во всех отношениях ничо так себе мужчина заявил мне, что вязание, на его взгляд, уж очень домашний вид деятельности, совершенно не добавляющий даме эротической привлекательности.  Это он комментировал моё хобби, в смысле ничо так, канешн, увлечение, но не интригует и не будоражит.

Однако начинает казаться (не то, чтобы я большой эксперт в мущинах была), что мущины в целом не понимают сути вязания.  Что для меня (как и многое в мущинах) совершеннейшая загадка.

Вчера вот, к примеру, я любовалась новой шалью Анны, и ее оренбургские ромбики меня так приятствовали, что аж физически было удовлетворительно на них смотреть.  Очень пощупать теперь хочется :)  Жалко по интернету нельзя потрогать руками :)  Но все что можно сделать по интернету - рассматривать в подробностях и мысленно представлять, как я тоже когда-нибудь сделаю такое, я очень даже делала стыдно сказать сколько времени.

Или вот отпуска я жду, я в него через пару дней отчаливаю.  Я его уже сколько месяцев жду специально с той целью, чтобы в нем оренбургское кружево начать учиться вязать.  Уже отксерила себе схему шарфа из оренбургской книжки, подготовила спицы и нитки.  Из этих ниток я в прошлом отпуске уже вязала Ламинарию, поэтому собираюсь не изменять отпускной традиции, а смело вязать из них оренбургский шарфик.  Спицы тонкие специально для этого дела нашла. 

Отксеренная схема оренбургского шарфаDSCN8600

Я к тому, что я смотрю на свою схему из оренбургской книжки, или на Аннину шаль, и меня оно привлекает и будоражит в самом что ни на есть эротическом смысле слова, "иди ко мне, схема, я хочу с тобой познакомиться поближе / скажите, шаль, мы с вами раньше не встречались? позвольте взять вас в руку"...

Это я, в общем, пытаюсь мысли в кучку собрать.  Обескуражило меня совершенно такое дело.  Как же это вязание слишком домашнее?  С одной стороны, те товарищи, кто так думает, те нам, товарищи, совсем и не товарищи, а с другой стороны...  Читатели, а что ваши знакомые мужчины говорят про вязание?

UPD: сидела думала и дальше над этим делом.  Выделила членораздельные мысли. 
1.  Очевидно, есть мущины, для которых женщина, увлекающаяся вязанием - это слишком домашняя женщина.  Мораль - что ж делать, у всех свои предпочтения. 

2.  Очевидно, есть мущины, не понимающие прелести вязания, и оттого считающие его скучным.  Мораль - я не понимаю прелестей охоты, футбола по телевизору и еще много чего.  У всех, опять же, свои предпочтения.

3.  Вязание однозначно круто!  Я так офигела, что аж сумбурный пост написала, оттого, что впервые столкнулась с товарищем, открыто высказавшим мне свою скептическую позицию касательно моего рукоделия.  Что на самом деле даже приятно.  Я дожила до своего уже вполне себе среднего возраста, встретив за это время всего ОДНОГО чувака, настроенного скорее противоположно вязанию.  Это ж значит, что остальные-то!  Нейтрально и положительно!  И нас много, а значит мы Банда!

Ну вот, сформулировались и успокоились мои переживанья :) А то я чтото в растрепанности сидела от несформулированности :)

3 комментария :

  1. Отличный пост! ))) Мой супруг не очень понимает моей всепоглощающей страсти вязать! Говорит, что я свои моточки люблю больше него! А как же их не любить-то, они же есть не просят, вещи по квартире не разбрасывают, а тихо так лежат и ждут своей очереди! Но вязанные мной свитера носит и всем хвастается!

    ОтветитьУдалить
  2. А мой молодой человек в восторге от того, что я вяжу и шью)) и безумно счастлив шарфу, который я подарила на НГ-говорит, что как фирменный, с магазина=))
    так что не перевелись на Руси мужчины, ценящие женщину за рукоделием=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Завидно :) Побольше, побольше нам, товарищи, таких мужчин! :)

      Удалить