суббота, 24 августа 2013 г.

Ostokset (покупки финск.)

Хки с моря

Вот такие они, хельсИнки, если смотреть на Южную бухту с моря.  Мне пока везет, дождь шел всего пару раз, в основном светит солнце и дует свежий морской ветер.  До чего ж горластые птицы чайки!

Замечали, как за границей сдвигается ощущение денег?  Цены в евро выглядят успокаивающе невысокими, ассортимент приятно радует глаз, главное - не начать умножать цены на сорок с чем-то там... (почем нынче евро в рублях?), и жизнь прекрасна.

В частности, жизнь прекрасна в центральном книжном магазине Акатеемия.  Он по размеру сопоставим с Домом книги на Арбате, и рукодельный отдел тут соответствующий.  В результате ...
Хки шопинг книжка

Хки шопинг книжка близкоХки шопинг книжка разворот близко

я не удержалась и таки купила себе книжку по разноцветному вязанию.  Стыдно признаться, из-за иллюстраций.  Теперь на сон грядущий рассматриваю картинки и мечтаю вернуться домой и опробовать все-все-все узоры из этой книги.  Ее так вкусно перелистывать - словами не передать.

Ну вот, а потом местная подружка показала мне магазин товаров для рукоделия.  И сначала я обосновалась в спице-аксессуарном отделе...
Хки шопинг покупки

Смотрите, смотрите, какие я себе спицы купила!  с синим рисунком!  в коробочке...  ням ням
Спицы синие

В смысле тут я их из коробочки достала, чтобы продемонстрировать, они такие супирские, только я пока не знаю, что бы такое на них связать...  

В целом что скажу, недешевые тут товары для рукоделия, хоть и в евро, и вроде кажутся и не такими дорогими.  В спицах я поддалась на симпатичность и коробочки, поэтому все же купила.  А вот цены на пряжу меня, прямо скажем, офигели, поэтому пряжи я, наверное, покупать не буду даже в сувенирных целях.  9 евро за 100 г. носочной пряжи белого цвета у меня отдать рука не поднялась.  Включился умножитель на сорок с чем-то там, и что-то подумала я, что 9 евро все же дороговато.  В 4 раза бОльшая цена по сравнению с троицком и семеновской, как мне показалось, вряд ли будет гарантией в 4 раза лучшего качества, поэтому было решено ограничиться спицами с синим узором и круглыми пумпочками на концах.  Книжкой и колечками для разметки рядов.  И наконечниками для спиц.

3 комментария :

  1. Ольчик, с покупочками финскими суперскими! Спицы с синенькими узорами и с пумпочками и правда вкусняшки ;)) А они деревянные или какие? Книжечка тоже здоровская, очень нужная. Вязать теперь денно и нощно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо! Спицы вроде деревянные, покрытые лаком, они (куда ж без этого) мейд-ин-чайна, но то же конторой, которая делает очень приличные бамбуковые спицы. А вязать теперь ага, не перевязать...

      Удалить
  2. Красивые спицы! Я таких пока не встречала!

    ОтветитьУдалить