четверг, 22 августа 2013 г.

Медленно, но верно

Раз петелька, два петелька, будет...
покрывало пупсику начались треугольники

Вторая полоса покрывала!
покрывало пупсику треугольники растут

Окончательно подсела на свое покрывало и вяжу его постоянно, каждую незанятую делом минуту.  Мягкая семеновская шерсть и новый узор - и всё, меня не оторвать.  Зависимость, зависимость...

Зато какие у меня выходят отличные треугольники!  Узор полностью двусторонний, вяжется легко, надо считать петли и следить за треугольниками, поэтому идет не так быстро, как шла жемчужная вязка, но зато выходит не монотонная красота, а прелЭстные треугольничечочки.  

В общем, кто как, а я с большим удовольствием провожу время последние пару дней.

2 комментария :

  1. Очень красиво получается!!! До меня только сейчас (после подсказки) дошел смысл выбранных узоров - покрывало должно получиться двусторонним. Круто! Сама бы я ни за что бы до такого не додумалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага-ага, двустороннее, спасибо :)
      предыдущее было с лицевой и изнаночной сторонами, а в моей голове мильён примет\суеверий всяких на тему изнанки. Так оно спокойнее, нет изнанки - нет и повода для беспокойства от примет\суеверий :) Ну и утилитарно, опять же.

      Удалить