четверг, 15 августа 2013 г.

Поехали!

Собираюсь в дорогу. С понедельника буду в командировке повышать квалификацию аж полторы недели. Кто как, а я очень люблю повышать квалификацию в командировках, это ж гостиница. Вы любите жить в гостиницах? Я - очень. (Еще я люблю самолетную еду (никому не говорите), долгие поездки на поезде с тормозком из курицы в фольге и на машине в Крым с ночевкой в мотеле).

Моё повышение квалификации будет неполный день. А значит у меня есть маленькая кучка свободного времени исключительно для себя любимой-ненаглядной.

Часть времени я, конечно, потрачу на магазины, это я уважаааааю.

Часть времени я буду гулять и спать. Это я тоже уважааааю. Уже купила себе специально для этого дела кислотно-розовые кроссовки. Может, в какой музей даже схожу. Но я больше люблю просто по улицам бродить.
розовые кроссовки

Часть времени я буду читать. Купила Стивена Кинга и дома нашла Генриха Манна. Манн полезный для общего развития, но тяжелый, зараза. Манн пока под вопросом.
книжки с собой

А самую большую часть времени я собираюсь провести за вязанием.

Офигеть сколько планов у меня что-то на это повышение квалификации, и хоть бы один из планов был хотя бы отдаленно связан с самой квалификацией (тоже, пожалуй, никому не говорите). Нуачо. Хозяйство вести не надо, еду готовить не надо, на работу, в смысле на курсы повышения квалификации ходить надо, конечно, но гостиница моя от курсов находится в 10 минутах пешком, а не в часе на метро, как дом от работы в Москве - опять же, свободное время.

Отъезд вечером в воскресенье, путешествую я нечасто, поэтому особого навыка упаковываться не имею. Чемодан уже стоит готовится собираться (правда, пока в нем угнездился кот), а я раздумываю. В общем, написала я список себе, что взять, чайник-зонтик-паспорт всякий, это для дела. А сегодня целый день думаю, завтра, наверное, уже начну складывать потихоньку для души - что бы повязать, раз уж такая прекрасная возможность мне выпадает.

Однозначно возьму покрывало. Но оно и правда что, слегка нудноватое. Я себе аудиокниг скачала, чтобы пойти вязать в север на лавочку, раз уж лето, а скверов у нас в центре повышения квалификации завались. Но! Говорят, начинаются дожди. Одно дело покрывало и аудиокнига в сквере, и совсем другое в гостинице. Из интересного терзаюсь между тонким платком под шею к приближающейся осени или кофтой к ней же. Тонкий платок на шею - это максимум 200 г. в багаж с учетом пряжи, спиц и описания, а вот кофту тащить - это ближе к килограмму получится...

Решено. Со мной повышать квалификацию поедет покрывало, платок под шею и носки. Будем оптимизировать вес багажа.

Расти, квалификация, большая и маленькая, повышайся.

2 комментария :

  1. Оля, хорошие планы. А куда едешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! я на север, в Финляндию, там гулять очень хорошо, особенно если дожди не пойдут - даже в городе тихо, зелено, воздух морской, и спится всегда отлично. Хотя насчет спится дело, думаю, не в Финляндии, поспать - оно везде хорошо :)

      Удалить