понедельник, 29 июля 2013 г.

О масштабном вязании и освободившемся времени

Позавчера довязала покрывало, вчера постирала его и сфотографировала.  Теперь вокруг меня плавают облака освободившегося времени.

Пока покрывало было в начальной стадии, я его вязала так, для развлечения, а когда эта здоровенная сущность получилась уже больше половины, где-то 3-4 недели назад, жизнь стала "довязыванием".  Я забросила всё, что смогла, кроме работы, необходимой минимальной уборки в доме, обслуживания кота и эпизодических встреч с приятелями.  Потому что же немножко оставалось! 

И вот.  Оно ГОТОВО.  У меня вдруг образовалась неимоверная куча времени.  Всего день прошел с окончания покрывала, а я ее уже чувствую.  Вот вчера, к примеру.  Я успела вымыть почти до конца вусмерть угвазданную после ремонта окна кухню.  Поменяла в доме постельное белье.  Поработала чуть-чуть.  Помыла горшок и посуду кота.  Вымыла всю свою посуду, т.к. она оказалась вусмерть угвазданной после ремонта вышеупомянутого окна.  Сходила по делам и в магазин.  Написала про покрывало в блог.  Поболтала по телефону.  Почитала книжку.  Повязала.  Приготовила еды, съела ее не спеша.  Посмотрела сериал.  Рано легла спать.   Жуть скока дел.  И не устала же совсем, а даже отдохнула.  К сравнению, в прошлое воскресенье я успела сходить в магазин за товарами первой необходимости и вязала-вязала-вязала.  Вязала-вязала-вязала.  Вязала-вязала-вязала.  К стыду своему замечу, что в удовольствие :)

Я знаю, оно пройдет, но пока не прошло, я весьма наслаждаюсь этим новым ощущением - иметь время.  Похоже на небольшое повышение зарплаты, честно говоря.  Первый месяц-полтора приятно, деньги в кармане даже остаются.  Потом, правда, привыкаешь, и снова кажется, что мало, но поначалу хорошо.  Мне пока со временем хорошо.  У меня даже остается.

Комментариев нет :

Отправить комментарий