среда, 19 июня 2013 г.

Echo flowers готова!

Светлана, принимайте же меня в розыгрыш , я люблю подарки и лотереи почти так же сильно, как вязать шали!
У меня было всего 8 повторов основного узора, и я не могу вязать две вещи сразу, поэтому я втихаря уже связала поперед батьки, ой.  Но тут срочно захотелось носки, чехол на подушку, еще много чего, короче, руки чесались закончить уже шаль.  И таки я это сделала.  Полное описание на английском тут, если что.

Красиииииво!  Светлана молодец, отличные модели выбирает для совместников.  
Итак:
спицы №3, нить 781 м/100 г., 8 повторов основного узора, вышла небольшая косыночка, отлично подходит, чтобы под шею под неглубокий вырез пальто или плаща надевать.  Поедет в подарок маме подруги моей Лены.  Лену вы знаете, это моя почти главная носкомодель, так что с ее ногами постоянный читатель знаком.  А вот и она ж сама ж.

Хотя нет, сначала шаль.
Такая она была только со спиц:
Echo Flower готова на компьютере 

Так сохла на покрывале
Echo Flower сохнет на покрывале

ну и трррррррррарарарм!
Echo flower на пупсикеEcho flower в руках у пупсика Echo flower в руках по диагоналиEcho flower на пупсике (2)

Ах какой я молодец, побежаль смотреть, как у остальных прогресс идет!

9 комментариев :

  1. Оля, шикарная шаль! И как быстро ты ее связала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) выходные были и дождь шел, под сериал очень бодро пошло!

      Удалить
    2. А у нас установилась жара, а мне надо рукавицы и носки вязать (огроменный заказ), а мне никак не вяжется. Хожу по магазинам, кремики покупю и скучаю...Заглядывай ко мне в гости http://dashuska2.blogspot.ru/ ;)

      Удалить
  2. Замечательно получилась шалька :-). В розыгрыш обязательно включу, ты (можно на ты?)))третья связала и показала:-). Согласна, что когда шалька небольшая очень удобно под пальто, или под плащ ) спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на ты можно и даже намного лучше :) жду розыгрыша!

      Удалить
  3. Красивая нежная шаль- косынка.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, шалька хороша. Небольшая, но красоту от этого не потеряла.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, отличная шалька! Нежная!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, шалька хорошенькая получилась, я тоже планирую не большую связать,под курточку очень удобно, правда пока только 7 повторов у меня

    ОтветитьУдалить