пятница, 14 июня 2013 г.

К позапрошлому посту о безрукавке.

О какая же я балда невозможно балдообразная балда :)  

Прежде, чем таки пустить безрукавку в роспуск, я решила примерить ее еще раз, на прощанье.  И что я поняла?

Все это время я неправильно мерила безрукавку!  У нее по горловине нет разницы перед-зад, а по ширине передняя часть шире задней, ну с припуском на бюст и все дела.  Я мерила ее задней частью наперед!  и горевала, что внатяг вышло!  Ясное дело три ха-ха два раза :)  Там ж бюст и все дела!  В общем, если надеть наперед передней частью, той, где есть припуск на выпуклости, то все становится в порядке.  Безрукавка сидит отлично, не болтается, не обтягивает, элегантно обнимает все мои не поместившиеся в спинку округлости :)))  И даже в длину она как-то вытянулась что ли.

Народная мудрость: неполучившуюся вещь распускать не торопись, подумай, не задом ли наперёд она надета.
Конфуций.

Фотографии меня в безрукавке будут скоро ибо жду фотографа.

От я балда, это ж надо ж было ж так же ж!  Чуть хорошую безрукавку в расход не пустила!  Гыгыг.

3 комментария :

  1. Оля ,ну вот видишь как все прекрасно обошлось и распускать не пришлось:)
    Обязательно покажись в обновке.Очень интересно!
    А Конфуций как всегда право)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, прикольно ты описываешь всякие ситуации - всегда интересно читать! Хорошо, что безрукавку не пришлось распускать благодаря смелому решению померять задом-наперед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо /краснеет/ :-) очень приятно :) и насчет безрукавки тоже!

      Удалить