пятница, 14 июня 2013 г.

В ассортименте /разное/

1.  Что есть прекраснее на свете, чем красный маникюр под белую шаль?  Давно говорю, производителям лака для ногтей давно пора объединяться с производителями пряжи и продавать опиум для вязального народа в заранее подготовленных комплектах, для полноты вязальных ощущений.  

Сегодняшняя комбинация лак Новой Зари №206 Красный Мак и Семеновская Аэлита  цвета Суровый.
маникюр и шаль

2.  Совместник Светланы идет полным ходом.  Я на шестом повторе основного узора, и, что главное, нашла, кому пристроить шаль.  У меня ж есть подруга Лена, а у нее ж есть мама!  До чего ж хорошо, что есть подруги с мамами.
Лак для ногтей и шаль

Про шаль:  она кажется слегка слишком плотной вязки, и мне поначалу тоже так показалось. Спицы №3, пряжа 781 м/100 г.  Я даже в тестовых целях взяла спицы №3,5 и начала вязать еще и ими (см. картинку сверху).  Но решила, что хочу полотно поплотнее.  Это очень эластичная нить, я из нее уже вязала, растянется хорошо, и если натянуть уже связанную часть, получается самое оно, и ажур видно, и рисунок не расползается.

3.  Пойду сюда в воскресенье.  Никто из знакомых присоединиться не может, придется не забояться и таки пойти одной.  Ужасно хочется во-первых, получить заявленный в объявлении подарок, ну и вообще, повязать, все дела.  Про сам флешмоб знаю ровно столько, сколько в объявлении, заодно там на месте все и выяснится.  Кто со мной?  

2 комментария :

  1. а у нас такое мероприятие уже третий год проходит.у меня в блоге я немного рассказала и показала dashuska2.blogspot. ru Приглашаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я уже заходила сегодня, позавидовала и порадовалась, хорошо у вас!

      Удалить