среда, 22 мая 2013 г.

Коварство и любовь. Вероломные носки Skew.

Эти носки – мой Эверест. Из космоса видный, всем хорошо известный, в литературе многократно описанный, но мною, похоже, так никогда и не покоренный.

Второй заход пошел несравнимо лучше в плане того, как весело вязать полосатой пряжей. И я думала, все идет у меня по плану. Я меряла сантиметры, я примеряла носок на ногу, когда вязала щиколотку. Я сосчитала все ряды. Я вязала его трепетно себе, на свою 38-го размера ногу.  А потом я связала еще раз пятку и ..... на мне он буквально затрещал по швам.  Хны.

Skew 36 размера вид совсем сбокуSkew 36 размера из Водопада, вид чутьчуть сбоку
На иллюстрациях ниже и выше мы видим этот носок на ноге Лены С. 36-го размера, и он ей тютелька в тютельку.

Лирическое отступление: Вчера купила платье тютелька в тютельку. Сегодня померила — жмет. Может, тютельки выросли?

В результате я решила так. Распускать третий по счету уже носок не буду, жалко, да и хочется уже посмотреть, как голенище короткими рядами формируется. А чтобы не зазря вязалось – раз Аллах послал мне в подруги Лену С. С 36-м размером ноги, значит носки эти ей и предназначены. Пусть ходит.
Skew 36 размер из Водопада на спицах №2Skew 36 размера с торца

Будущим поколениям: вязать с осторожностью, объект не вооружен, но опасен тем, что размер готового носка вполне вероятно узнать только по завершении. Самостоятельные носки.  Примеряла-примеряла вроде, а они взяли, и подошли Лене С., а не мне.  Вероломные.  Пичалька.
Skew 36 размера левый носок с другого боку

5 комментариев :

  1. Яркие и симпатичные носочки. Предупреждение точное - у кого-то получаются больше, у кого-то меньше. Но вязать интересно )))

    ОтветитьУдалить
  2. Может мне повезет, у меня как раз 36...))) правда я еще только на 3 этапе.
    А твои носочки прелесть, такой цвет-бодрящий и позитивный! На ножке классно смотрятся!
    Я думаю, твоя подружка будет очень благодарна, за такой чудесный подарочек!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) Цвет и правда, летний, это наша Троицкая фабрика делает, 70%шерсть 30% капрон, дложно быть навека! После 3 этапа интересно, догоняй :) я уже один носок довязала, там верх суперский, самая модная часть носка.

      Удалить
  3. Интересные носочки! И расцветка такая веселенькая!
    А я вяжу обыкновенные носки, к этой технике пока только приглядываюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От точно, интересные - самая точная характеристика. Светлана Fatinika удачно выбрала модель для совместника :)

      Посмотрела на твои рождественские носочки Дропс - ничосебе обыкновенные! шоб я так жил, красота невыносимая!

      Удалить