пятница, 17 мая 2013 г.

Подарок себе любимой по поводу успешно полученной зарплаты или Подарки для вязальной души

Знаешь это ощущение сразу после зарплаты, пока она еще не потрачена, и она вся еще твоя, и даже если она не наличная, а на карточке, ты все равно чувствуешь, как она с тобой, карточка тяжелее делается.  И есть, конечно, благородные хозяйственные цели, на которые зарплата неминуемо разойдется: погасить кредит, отложить на ремонт, приближается продление страховки за самашетшие бапки, окно сломалось ещё...  Но это все через пару дней, а сразу после зарплаты она еще вся моя, непотраченная, и я сама себе кажусь невероятно богатой женщиной.  Все, что хочу, могу себе позволить.  Хочу - за кредит заплачу.  Хочу - окно в доме починю.  А хочу - страховку продлю!

Но, будучи женщиной решительной, я откинула такие хозяйственно-вольнодумственные мысли, и пока она еще не потрачена, пока я еще могу притвориться невероятно богатой женщиной, решила с зарплаты купить себе, любимой, нехозяйственный подарок для души, чтобы было чистой воды потакание слабостям.  А у вязальной души какое самое главное потакание вязальным слабостям?

Спицы Addi №2,0  на леске 80 см!
спицы Адди 20 спицы Адди 20 на ладони
Я свои купила в магазине Нитка-Иголка на Парке Культуры в Москве.  Были еще №1,5, и я на них тоже облизывалась, думаю, я их таки приобрету.

Они хорошие.  Они гладкие, блестящие, в пакетике.  Ням ням ням.  Фрррррр /урчит/.

А это зацветающая лиана, которая отличный чувак, но уж больно непотребно пахнет, когда цветет.  Хорошо, щас жарко, окна открыты, да и цветет она всего несколько дней.
Спицы Адди 20 и лиана спицы адди 20 и бутон лианы

2 комментария :

  1. Поздравляю! Отличный подарочек себе. Очень приятно на ADDI- Lace ажур вязать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Только распечатала, носки на них начала, но чувствую ага, ажур тоже не за горами.

      Удалить