четверг, 9 мая 2013 г.

104 носка, пара 13 - Skew, совместник Светланы Fatinika

Совсем забыла про свои 104 носка!  Возобновляем отсчет, эти будут тринадцатой парой связанных носков.  

Я, представляешь, подсела на совместное вязание.  Оказывается, если хорошо порыться в интернете, кто-нибудь все время предлагает совместно вязать что-нибудь очень увлекательное.  Это будут уже третьи мои совместные носки, ляляля.

От совместного вязания одна польза.  Помнишь, я все смотрела на эти носки на Нитти, все собиралась их начать, и все никак не могла собраться?  Спасибо Светлане, собралась.

Скью-носки- моё повышение квалификации.  Во-первых, и в самых главных, благодаря Светлане я таки пробую вязать два носка одновременно на круговых спицах.  Она права, поначалу подбешивает, а потом втягиваешься, и даже увлекательно.  Долго, потому что на одном носке я бы уже за это время к пятке подошла, а тут все на мыске.  Приходится напоминать себе, что когда я дойду до конца, не надо будет начинать снова для второго носка, что у меня на выходе будет сразу готовая пара.  Это очень странно.  А в остальном - пока непонятно.  Очень надеюсь побыренькому уже дойти до пятки и приступить к своей любимой части, когда вяжешь-вяжешь, бац! и пятка.  Пятка будет мой во-второй квалификационно-повышающий момент.  Скорей бы.

А пока имею вот такое мини-бикини-69:
Skew 1 этап мыски

Всех поздравляю с ПОБЕДОЙ!!!

2 комментария :

  1. 13- замечательное число )))) С началом! Там уже есть продолжение )) И с праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, симпатичное начало! а мне уже нравится вязать два носочка вместе, потом сразу раз, и два одинаковых)) а то у меня ооочень часто получаются разненькие....

    ОтветитьУдалить