вторник, 2 апреля 2013 г.

потерялась, но вяжу

Я тут, я связала шаль и вся в делах что-то была.  Работа, работа, работа...  чтоб ей трЭснуть. 
А мне вязааааать, а мне вязаааааать, а мне вязааааааааать охота!

Verde al sol целиком 

Весна в нашей саванне - время нескончаемых дней рождения.  А я в последнее время придерживаюсь мнения, что если уж так сложилось, что я люблю вязать, и есть у меня те, кому приятно дарить подарки, то святое дело - вязать людям.  Поэтому закончена шалька для Жени, сейчас на спицах шаль для Татьяны, потом еще хочу связать небольшую шаль Лилии Геннадьевне.  Ну вот скажите мне, разве без всех этих прекрасных дам получала бы я столько удовольствия от шалевязания?  Да и шалевязания бы не было, кто же вяжет просто так, без повода?  Это как алкоголик, который пьет без повода.

Короче, эта уже подарена, хлопок темно-синющий с вискозой, 280 м/100 г., примерно 115 г. ушло, спицы №4.  Все точно по описанию, только повороты рядов с оборачиваниями.  Очень красиво и элегантно получилось.
Verde al sol too much lightVerde al sol on friend

Шаль такой конструкции я еще не вязала.  (Пока я умею только от середины верхнего края вниз и поперек, от правого края к левому, и последний способ, надо сказать, мастдай.  Потом расскажу).  Здесь сначала вяжется отдельно кайма, вот такая она красивая:
verde al sol in progressVerde al sol kaima

Потом по краю каймы набираются петли и вяжем дальше короткими рядами, закрываем петли и вуаля!
Verde al sol from side

Я побежала вязать шаль цвета вырвиглаз фуксии Татьяне.  Это, к сожалению, ее любимый цвет, который, как ни странно, ей очень идет.  Я была уверена, что такой цвет не может быть никому к лицу в принципе, таки я заблуждалась.  От ее шали готово где-то около трети, это Снежинка по описанию гениальнейшей Стефани Перл-Макфи, и опять новая конструкция.  Что же я, себе враг, что ли, раз уж вязать, так заодно и новую конструкцию освоить!
Снежинка начинается с одной петли - крайней петли нижнего угла треугольника, и дальше, постепенно расширяясь, идет вверх.  Потом мне светит мильярд рядов каймы, надеюсь ко дню Ч успеть.

Ушла.  Всех с апрелем!

Комментариев нет :

Отправить комментарий