суббота, 12 января 2013 г.

Первая перчатка готова!

перчатка почти готова 
1.  Палец зажил.
2.  Могу снова вязать.
3.  Книжка про вязание варежек и перчаток мастдай.
3.1. Или я балда и никак не пойму чего от меня хочет книжка.
4.  Кот черная мохнатая сволочь сладкий хомячок укатил клубок под холодильник.
5.  Плюнула на книжку вяжу перчатку по собственному уразумению.
6.  Уразумела 4 пальца.
7.  С большим пальцем оказалось сложно есть недочеты чтобы исправить надо распускать остальные пальцы и полперчатки.
8.  Лень.
9.  Когда вяжешь перчатки большой палец всегда вяжи сразу первым.
10.  Теперь буду знать.
11.  Вторую перчатку всё равно свяжу такой же.
12.  А то чо они разные будут.

Кто ж знал что вязать перчатки так муторно пока со всеми этими пальцами разберешься теперь понятно почему их никто не вяжет.
перчатка два пальца

2 комментария :

  1. Да уж,перчатки дело муторное,согласна!!!А некоторые их,говорят,начинают,о,ужас!,их с пальчиков вязать!!!
    Хорошенькие перчатки будут!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тебе скажу, я вот сейчас в них хожу, и мне так тепло и каждому пальцу хорошо, что уже и не кажется так ужасно. А сверху начинать, может, даже и удобнее, кстати. точнее, мне кажется, в размер можно попасть.
      вон какую красоту-страшную силу можно сделать, если вязать сначала пальцы по отдельности от ногтей
      http://www.ravelry.com/patterns/library/witchy-hands

      а вот такие на пенсии буду вязать. http://www.ravelry.com/patterns/library/20-entrelac-gloves Это ж на месяц, наверное, работы...

      Удалить