пятница, 7 декабря 2012 г.

Oceanspray шаль, кайма, и как плохо иметь калькулятор.

Я вяжу себе шаль "Морская пена".  У меня есть тонюююсенькая семеновская нитка, купленная...  я не помню, когда я её купила.  Она точно уже была у меня 8 лет назад.  Как задолго до этого она появилась - загадка.

Хотела научиться вязать шаль с каймой, которая привязывается отдельно.  Кто, спрашивается, просил...  Ну хотела, так хотела.  Получите, что хотели.

Основная часть шали связалась довольно оперативно.  Да, я вяжу тонюсенькой нитью спицами №2,5, и у меня уже миллион 485 петель на спицах.  Но лицевая гладь с периодическими накидами + 2 вместе вяжется довольно бодро.  И вот наступила кайма.

Мало того, что её пришлось осознать, потом набрать, распустить, еще раз пересчитать, понять, что есть ошибка.  Потом не понять, где же она именно.  Потом додуматься пойти на рейвелри и посмотреть примечания.  (свое описание, по какому я вяжу, я распечатала с нитти.ком).  В общем, я таки разобралась и начала, и уже связала 4 раза схему для каймы, у меня уже есть 4 зубчика.  Вот они.
Oceanspray кайма крупно

И на это ушло мнооого времени.  Несколько часов, если быть точной.  И быстрее оно всё никак не пойдет.
Теперь я боюсь снова начать считать.  Один зубчик - это 10 рядов каймы из 28 петель.  За эти 10 рядов убирается 5 петель из основной части шали.  У меня всего 485 петель.  Вопрос:  сколько зубчиков мне придется связать, прежде чем кончатся петли?
Ответ:  даже представить себе боюсь.
Oceanspray кайма

97.

Комментариев нет :

Отправить комментарий