пятница, 2 ноября 2012 г.

Совместное вязание

Смотрите, что есть!  Молодцы какие Ина и Катя зовут всех на совместный проект, будем синхронно вязать носки.

Я так рада!  прямо за всё:  за носки, за вязальных единомышленников, за себя, за интернет!
В общем, я с удовольствием присоединяюсь к проекту, вот как закончу шестую пару Ста Четырех Носков, так сразу!  т.е. где-то в выходные должна начать.

Лайф из меджик.  Вот буквально недавно я думала, как у меня немного, оказывается, вяжущих друзей.  Они у меня что-то невяжущие какие-то.  Они с удовольствием рассматривают моё вязание, с удовольствием позируют мне, когда я на них его фотографирую, принимают в подарки, но мало кто вяжет сам, так что прямо и поговорить толком не с кем, обсудить петли, наборы, убавления, спицы, ну..  вы понимаете.  Вот, пожалуй, разве что коллега Л., и Т.И., а, и Т.Б. и М.Б., вот и все мои knitting-speaking друзья.  А тут я что-то прямо каак пошла в интернет, и кааак нашла всех остальных вязальщиц!  Нас много! 

Как приятно.  Я их совсем не знаю и никогда не видела, но от того, что они есть, очень хорошо сразу. 

Ура, да здравствует интернет!
Присоединяйтесь к нам, нас станет ещё больше :)

1 комментарий :

  1. Здравствуйте! Не знаю, как Вас зовут, но очень понравился ваш дневничок. Вот все так близко и знакомо! Классная идея - связать столько!!! носков! Буду поддерживать морально, но физически, наверное я побоялась бы. Правда и у меня есть немного носочков, приходите в гости http://tihieradosti.blogspot.com/
    Инна.

    ОтветитьУдалить