понедельник, 12 ноября 2012 г.

104 носка застряли, победила шаль

Узнала о себе много нового.  Главное - я не могу вязать две вещи одновременно.  Прежде чем приступить к ожидающим меня Мушкам, я начала вязать шаль.  И пропала.  Она выходит красивущая, вязать её интересно, но доооооолго.
Я сейчас вот примерно на этой стадии:
Aeolian почти закончена
Уже связано много, но пока ещё расправить особо нечего, вся красота в складочках.  Это Семеновская нить, если что, метраж не знаю, в бобинах продавалась, 60% шерсть, 40% полиэстер.

Главное, что я теперь о себе знаю - я не могу сразу вязать две вещи.  Как ни порывалась я набрать хотя бы Мушки, хотя бы один носок связать - нифига.  Руки прямо натурально неспособны взять второе вязание.  В результате проект 104 носка временно застрял.  Кто же знал, что такая я окажусь...  В общем век живи, век учись, одновременно несколько вязаний - не моё.  Мушки сейчас выглядят, как и неделю назад, примерно так:
Мушки начало

Зацените зато, какая мне досталась штучка для клубков, такая, тарелочка-вазочка.  У меня много подобных, но эта мне особенно нравится, она самой правильной конфигурации, в неё влезает один большой круглый клубок.  И не выкатывается оттуда.  Красота!  Мама подарила.
DSCN5694

Пока была в гостях у мамы, разжилась заодно пряжей.  Пряжа советская-советская, стариная-старинная, из неё так ничего и не связалось при советской власти, теперь она отошла мне.  Вот такая красота невыносимая:
DSCN5687

Она какого-то неизвестного мне завода, вот сейчас шаль довяжу, Мушки хотя бы начну, с блогом разберусь, в магазин носков вывешу, и сразу погуглю, кто её делал.  На вид она такая, как будто там на обычную швейную нить намотана буклированная шерстяная, оч. интересно.

И в заключение нашей программы, видела в метро.  Пенсионер в вязаной шапке типа лыжная, но с очень неожиданным узором.  Обычно на шапках что?  снежинки всякие, олени, снеговики еще бывают, просто орнамент какойнить, а тут - КРАБЫ!  Не удержалась, попросила хозяина шапки запечатлеться.  Вот она!  Надо повторить как-нибудь, после того, как я наберу Мушки, довяжу шаль, доделаю блог, магазин, погуглю пряжу.... 
...которая доит корову безрогую, лягнувшую старого пса без хвоста, который за шиворот треплет кота, который пугает и ловит синицу, которая ловко ворует пшеницу, которая в темном чулане хранится...
Так вот, шапка с крабами:
DSCN5618

Всё.  Побежала вязать шаль.  Осталось чуть-чуть уже, в смысле осталось до фига, конечно, но по сравнению с уже связанным - начать и кончить!  Очень шаль хочется, зима уже на носу, а я без шали!

Комментариев нет :

Отправить комментарий