воскресенье, 12 августа 2012 г.

Персиковая подушка в машину готова

В вязании был технический перерыв.  ААААА однако не вязать плохо, ОООООО вязать хорошо.  Я съездила в небольшой отпуск, приехала домой, разобрала небольшую кучу хозяйственных дел, и снова вернулась к вязанию.

Закончила пока только второй чехол на подушку, сшила, пришила пуговицы, сейчас он сохнет.
Пуговицы выбрала вот такие перламутровые.  Заодно выяснилось, что перламутр, когда мокрый, очень скользкий.
персиковая подушка пуговица

А вот так мы с котом пришивали эти пуговицы.  Ловить котов можно не только на коробку,  кот хорошо клюёт также на расстеленное на полу вязание.  Сначала получается так (нечаянно сработала вспышка):
  персиковая подушка муся в камеру,

а потом так: персиковая подушка муся лежит

Тяжело спихивать кота с вязания, однако.  В конце концов пуговицы я пришила, чехол разложила сохнуть. персиковая подушка сохнет  Что-то меня терзают сомнения, мне кажется, есть какой-то более правильный способ делать застежки на чехлы.  Ну поглядим, когда высохнет.

Ну вот, я снова в вязании, до чего ж хорошо.
Я ещё связала одни носки и начала вторые.  Ни одни пока не довела до фото-кондиции.
Зато я купила мега-книжищу.  Самой себе завидно.

Комментариев нет :

Отправить комментарий