пятница, 6 июля 2012 г.

Незаконченная кофта и начатая подушка

Связала кофту, никак не соберусь доделать до конца.  Вяжется она целым полотном сверху вниз, поэтому хотя бы сшивать славатехспди не надо.  Я её вязала из пряжи, которая уже несколькими вещами в своей жизни была, поэтому много хвостиков образовалось.  Надо хвостики убрать и кнопки пришить.
Laura Chau top down cardiganКнопки - потому что к пуговицам я с предубеждением, не люблю я их что-то в последнее время.  В Иголочку сбегала, кнопки купила, никак не могу себя заставить взяться за кофту.  Завтра еду в гости к маме, попробую взять её с собой, может, там получится сесть и наконец-таки доделать.

Кофта совершенно изумительная, по описанию гениальной Лауры Чау, простая, как не знаю, что, выглядит прекрасно, вяжется с удовольствием, и, главное, на основе этого описания можно миллион разных вещей придумать и связать. 

Отвлекаясь от кофты, расскажу, что совсем поломалась моя старая машина, и, как ни прекрасна она была, пришлось с ней расстаться.  Купила новую, которая мне нравится безмерно, но я  хотела белую или красную, а эта по техническим причинам бледно-серебристо-серая.  В моей машине не хватает цвета.  Плюс я уже давно мечтаю о вязаных подушках в салон на заднее сиденье.  Плюс дома уже сто лет в шкафу лежит скучает хлопок приятных расцветок.  В результате я начала вязать круглую подушку, и довольно далеко продвинулась, надо сказать.  подушка для машины круглая

Передумала.  Теперь подушка прямоугольная, пока вяжу, ещё не довязала.  подушка для машины квадратная Думаю, как заканчивать, вшить молнию, или сделать на любимых кнопках такой, типа конвертика?  Молния повысит двустороннесть.  Если будет конвертик, то все будут стараться поворачивать подушку застёжкой вниз, соответственно, выгорать и больше трепаться будет только одна сторона, там, где застёжки нет.  Но конвертик уютнее.  Думаю.

Комментариев нет :

Отправить комментарий