вторник, 1 мая 2012 г.

Monkeys на носкомодели и подготовка к зиме

Ходила в парк, брала с собой подругу Лену, заставляла её надевать Monkeys и, стоя на лавочке, принимать разные ногопозы.  Подруга Лена оказалась на удивление отличной носкомоделью, смотрите:

Monkeys whole both

Заодно - вот так выглядят пятки, я такие называю квадратными пятками с короткими рядами.  Как они называются по-научному, честно говоря, не знаю, я их видела только в англо- и финскоязычных описаниях носков пока что, поэтому не знаю их точного названия по-русски.  А потому придумываю его сама, пятка квадратная с короткими рядами:
Monkeys heel

а вот мыски, сшитые трикотажным швом:
Monkeys front

Большое спасибо подруге Лене за демонстрацию носков.  За помощь в проведении данной съемки (гы :)) ) Лена получила вышеизображенные носки в подарок.

А вот я готовлюсь к зиме.  Схему прислала коллега Лена, не та, что в носках, другая (нда.  Лен много.), это второй жаккардовый узор, исполненный мной в жизни, поэтому получилось, что получилось, зато по-весеннему романтично :)
deer

А это, собственно, схема.  Она где-то есть в интернете наверняка, но если кто хочет повторить - олкаа хювяя, как говорят братья-финны.
Олени

Рассчитываю употребить данный узор, раз уж я его уже освоила, для изготовления пары подарков окружающим к новому, 2013-му году.  И никакие угрожания концом света не смогут мне помешать.  Считаю, что когда такие подарки, новый год просто обязан наступить.  Учитывая, как небыстро я вяжу жаккард, мне уже пора приступать однако.  Так что будете приходить ко мне в гости - стучите и звоните, я тут вяжу неприличные узоры, предупреждайте о визите заранее, чтобы я успела прикрыть срамотищу :))

Комментариев нет :

Отправить комментарий