понедельник, 9 апреля 2012 г.

Больной вопрос: узор

Как я уже успела пожаловаться всем, я заболела. Мои лучшие друзья теперь мёд, лук, лимон, малина, чай и Данафа Фармасьютикал из Вьетнама. Нет ничего лучше от насморка для советского человека, чем вьетнамский бальзам Звёздочка :)  

Выходить из дома нет ни желания ни сил, так что вот мои нехитрые домашние радости:

расцветают фиалки
pink saintpaulia

и нифигашечки не получаются носки Glynis by CookieA.  

Куки говорит, что носки идеальны для начинающих и вообще весьма несложны в исполнении.  Очевидно, поразивший меня НАСМОРК (именно так, большими буквами) поразил и находящийся по соседству с носом мозг.  После второго раппорта все еще не получается узор, зато получаются какието хаотические убавления-накиды :(((

Glyn closeup no pattern visible

Подозреваю, что все дело в моем не совсем правильном провязывании Kfbf, это когда надо из 1 лицевой петли сделать 3 лицевые.  Я брала исходную лицевую и провязывала ее front-back-front, т.е. за переднюю стенку, потом за заднюю, потом опять за переднюю. По мере того, как Звёздочка проникает в мой ослабленный организм, начинаю думать, что есть другой способ сделать 3 петли из одной - провязать ее саму один раз безо всяких выкрутасов, а ещё 2 набрать из протяжек до и после нее. Подожду еще пару часов, пусть вьетнамское зелье получше впитается, попробую.

Смотрите, у меня еще и фиолетовая фиалка начинает зацветать, бутончик торчит из-под листьев.
wrong sock with purple saintpaulia

2 комментария :

  1. Ух ты, вяжешь теперь на заморский манер тремя спицами?
    Узор обязательно получится! Я вот давеча твои мужские темно-синие носки повторюшничала и умумукалась с рисунком (по своей невнимательности), но в конечном итоге одолела его, машаалла. Спасибо огромное человеческое за ту схему!

    PS. Желаю скорейшего выздоровления!!

    ОтветитьУдалить
  2. на здоровье, выздоровевший друг :) а у них тут число петель в раппортах не кратно 4, и еще из-за постоянных накидов-наклонов приходится туда-сюда петли переносить, в общем по заморским описаниям удобнее, оказывается, вязать тремя спицами :)

    ОтветитьУдалить