понедельник, 16 апреля 2012 г.

О хорошем зрении и внимательном прочтении инструкций

Возвращаясь к моим прошлопостовым мучениям о провязывании 3 петель из одной, могу сказать, что главное в вязании - хорошее зрение.
И не только для того, чтобы лучше тебя видеть, Красная Шапочка видеть петли на спицах, но и для того, чтобы видеть написанное в инструкции.  После внимательного прочтения было обнаружено, что я пропустила написанное крупным шрифтом и выделеное жирным предложение, где упоминалось, что в пятом ряду рисунка для сохранения этого рисунка надо сделать небольшую мааааааленькую простууууую манипуляцию.

А три петли из одной так и надо было делать, knit fbf так и вяжется, как написано, провязываем петлю лицевой сначала за переднюю, потом за заднюю, потом снова за переднюю стенку.  На выходе три петли из одной исходной.

В общем, как только у меня появилось нормальное зрение, и я увидела важную часть инструкции, у меня сразу получились носки.  И на них сразу получился узор.

Смотрите, это верхняя часть носка, не самая удачная на свете фотография, зато видно рисунок.  Бирюзовые штучки слева - замочки для разметки вязания, отмечают то самое место в пятых рядах, где надо было сделать штучку :)

Glyn correct pattern calf

А вот весь носок целиком.  Нога моя собственная, носок мне слегка маловат, ибо вязался маме, а ее я увижу, иншаалла, на следующих выходных только, и у нас с ней все равно никогда не получается сфотографировать на ней то, что я ей вяжу.  Поэтому по-простому всё, сам связал, сам продемонстрировал :)

Glyn sock whole

В объектив попал кусочек пятки прибежавшего погреться на солнце кота.  Кота тоже любит вязание :)

Видимо, у меня в процессе вязания включается какое-то специальное рассеянно-вязальное зрение.  Оно прочитает введение и начало описания, а дальше читает только места, которые ему кажутся интересными, пропуская по дороге довольно важные моменты.  И как я теперь себе знаю, зрению этому доверять нельзя.  Вязальное зрение хорошо для выбора модели, оно может, быстро охватив вязальным взглядом картинку, понять, хочет ли оно это вязать и сможет ли.  А вот когда уже выбрали, что вяжем, и сели вязать, тут надо позвать добросовестное невязальное зрение, и поручить ему помочь вязальному зрению прочитать инструкцию.

Комментариев нет :

Отправить комментарий